Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Хозяйственные товары

31-10-2017

Закупка расходных материалов для системы очистки воды Synergy R для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" (#30444037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 147 619 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000217005282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка расходных материалов для системы очистки воды Synergy R для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шевцова Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 11:17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО Единая электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 619 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03272000167
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с даты подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900013000002 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 380 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 28 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900013000002 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для системы очистки воды Synergy®. Размер пор: 0,22 мкм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 937 Российский рубль
Стоимость: 83 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Финишный ультрафильтр для системы очистки воды Synergy®.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 250 Российский рубль
Стоимость: 18 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для системы очистки воды Synergy®.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 747 Российский рубль
Стоимость: 45 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 147 619 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 13062.doc (Аукционная документация 421 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (13062.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Снабжение тепловой энергией
    Выполнение пусконаладочных работ АОВ, АВК, АДУ, АТМ, СОУЭ по объекту «Детский сад г.Стародуб Брянской области»
    Снабжение тепловой энергией
    Оказание услуг горячего водоснабжения
    Выполнение пусконаладочных работ отопления и вентиляции по объекту «Детский сад г.Стародуб Брянской области»
    Выполнение пусконаладочных работ пожарной сигнализации по объекту «Детский сад г.Стародуб Брянской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.