Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0327200009517000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБСУСОН "Дубровский детский дом интернат для умственно отсталых детей"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка рп, УЛ ЖУРАВЛЕВА, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка рп, УЛ ЖУРАВЛЕВА, 50
Ответственное должностное лицо Паршенкова Валентина Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровка рп, ул ЖУРАВЛЕВА, 50
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с понедельника по пятницу – с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Согласно части 2 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ заявки, подаваемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). На конверте рекомендуется указывать следующую информацию: - «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК на Поставку канцелярских товаров для нужд ГБСУСОН «Дубровский детский дом- интернат для умственно отсталых детей»; - НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК; - НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 28.08.2017, 09 часов 00 минут. В случае отсутствия на конверте информации, позволяющей однозначно установить, что конверт содержит котировочную заявку, участник запроса котировок принимает на себя риск ошибочного вскрытия конверта до 09 часов 00 минут 28.08.2017 г. по причине невозможности определения содержимого конверта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 174 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 03272000095
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кисть №3
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)
Наименование товара, работы, услуги: Кисть №5
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки для мониторов
Количество: 10.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 1 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
6 174 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2_обоснование_цены.docx (Документация 26.72 Кб)Приложение_№3_ПГК.doc (Документация 114.5 Кб)Приложение_4_форма_котировочн_заявки.docx (Документация 16.5 Кб)Приложение1_тех_задан.docx (Документация 17.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена оконных блоковПоставка диагностических препаратовВыполнение работ по текущему ремонту автодороги по ул. Субботина с. Яловка Красногорского района Брянской областиРаботы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировкиВыполнение работ по текущему ремонту автодороги по ул.Садовая с.Лотаки Красногорского района Брянской областиИзготовление технического плана по 38 газопроводам, графическое и текстовое описание местоположения границ охранных зон, определение координат поворотных точек