Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127300018717000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка средств защиты органов дыхания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в Техническое задание.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Давиденко Андрей Владимирович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Рословцева Ольга Николаевна, тел.8-48334-31641.zakupki@zh32.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 17:38:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку:ЗАО «Сбербанк-АСТ», по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 134 666 Российский рубль
Источник финансирования Средства районного бюджета.
Номер организации заказчика 01273000187
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 346 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810515013000246 л/с БИК 041501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или в виде денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810515013000246 л/с БИК 041501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Противогаз гражданский фильтрующий
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 366 Российский рубль
Стоимость: 134 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.111 (Противогазы фильтрующие)
Всего на сумму:
134 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация АЭФ изм.doc (Документация АЭФ изм 366 Кб)Техническое задание изм..doc (Техническое задание изм. 59.5 Кб)Техническая документация
- Документация АЭФ (Документация АЭФ .doc)
- Приложение №1 ТЗ (Приложение №1 ТЗ .doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Молоко питьевое коровье пастеризованноеЗакупка запасных частей и принадлежностей для автотранспорта для нужд МБУ "Хозяйственное управление Брянской городской администрации"Поставка ГСМ (г. Смоленск)Поставка ГСМ (г. Брянск)Приобретение расходных материалов для анализаторов паров эталона в выдыхаемом воздухеПоставка материалов