Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Транспорт

20-04-2013

Поставка и монтаж предупреждающих знаков для мест въезда (прохода) в пограничную зону (#8500012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 276 500 рублей
Закупочная организация: ГУ ПУ ФСБ РФ по Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100010213000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение " Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области"
Наименование заказа: поставка и монтаж предупреждающих знаков для мест въезда (прохода) в пограничную зону

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение " Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, ул.3-го Июля, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, ул.3-го Июля, 1, -
Контактное лицо Горюшкин Александр Николаевич
Телефон: 7-4832-671668
Факс: 7-4832-721219
Электронная почта: PUBRYANSKZAKUPKI@MAIL.RU

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления знаки устанавливаются на путях сообщения в местах въезда (прохода) в пограничную зону в Брянской области в частности: Климовский район, Стародубский район, Погарский район, Трубчевский район, Суземский район, Севский район. Точные места установки знаков заказчик указывает поставщику/исполнителю после заключения государственного контракта
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.04.2013 в 09:00
Место: (указана в приложении №1), котировочная заявка подается Заказчику на русском языке в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте (e-mail) сообщения с приложенным файлом в формате *doc (*docx) котировочной заявки, подписанной электронно-цифровой подписью участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. №1-ФЗ, Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (электронный документ в качестве обязательного реквизита должен содержать электронную цифровую подпись владельца сертификата ключа подписи). Формирование файла в формате *doc (*docx) и дальнейшее его подписание электронной цифровой подписью участника размещения заказа осуществляется с использованием встроенных средств программного продукта Microsoft Office Word 2003 (2007) (рекомендуемые программные продукты). В случае использования участником размещения заказа иного программного продукта (в том числе и условно-бесплатного) для формирования и обработки текстовых файлов, электронный документ подписывается электронной цифровой подписью участника размещения заказа любыми доступными программно-аппаратными средствами.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.05.2013 в 12:00
Место: г. Брянск, улица 3 Июля, д.1 Федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области» с «22» апреля 2013 года до 12.00 «06» мая 2013 года, в рабочие дни (понедельник-четверг) с 9-00 до 18-00 ч., в пятницу и предпраздничные дни с 9-00 до 16-45 ч. (время московское, суббота – воскресенье выходной день, с 13-00 до 13-45 ч. обеденный перерыв), Горюшкину Александру Николаевичу каб. 104. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок будет произведена «07» мая 2013 года в 10.00 (время местное) по адресу: г. Брянск, улица 3 Июля, д.1 Федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3599410 Знаки дорожные
Начальная (Максимальная) цена контракта 276500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка и монтаж предупреждающих знаков в местах въезда (прохода) в пограничную зону в количестве 35 штук, характеристики указаны в Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указывается с учетом включения в себя расходов на перевозку, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в связи с выполнением контракта. В цену должны быть включены стоимость установки, расходы на доставку, а так же все другие затраты, связанные с выполнением обязательств по контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение " Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг знаки устанавливаются на путях сообщения в местах въезда (прохода) в пограничную зону в Брянской области в частности: Климовский район, Стародубский район, Погарский район, Трубчевский район, Суземский район, Севский район. Точные места установки знаков заказчик указывает поставщику/исполнителю после заключения государственного контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 2013 года, 100%.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёты за поставку товара производятся в форме безналичного денежного расчёта в следующем порядке: Заказчиком производится авансовый платеж Поставщику в сумме 30 % (Тридцать процентов) от суммы заключенного государственного контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней со дня выставления Поставщиком счета на оплату, оставшиеся семьдесят процентов по факту поставки/установки товара и предоставлению Поставщиком оформленных в соответствии с законодательством бухгалтерских документов (счета-фактуры и товарной-накладной) в течение 15 банковских дней, с обязательным указанием номера и даты, полного наименования Поставщика, номера и даты контракта, банковских реквизитов расчетного счета, наименования банка, БИК, ИНН. КПП. Документы представляются Поставщиков Заказчику в оригинале

Документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
  • Проект ГК .docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5944494
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания учащихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газификация ФАП н.п.Бобрик Комаричского района»
    Поставка дизельного топлива летнего Евро Сорт С вид 1 для нужд ГНУ ВНИИ люпина.
    Закупка витаминов
    Стеллажи металлические
    Изготовление проектно-сметной документации по объекту: "Водоснабжение н.п. Неготино Жуковского района Брянской области".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.