Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Транспорт

19-10-2024

Оказание услуг по аренде автотранспорта в 2025-2026 гг (#81223063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 11 488 557 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414099641
Наименование закупки: Оказание услуг по аренде автотранспорта в 2025-2026 гг
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7727190237
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения: 123022, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ ПРЕСНЕНСКИЙ ВАЛ, Д. 1
Почтовый адрес: 123022, г Москва, ул Пресненский Вал, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Волкова Л.А.
Адрес электронной почты: Zakupki-digital@edu.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6519295
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230717368, позиция плана 24
Предмет договора: Оказание услуг по аренде автотранспорта в 2025-2026 гг
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 11 488 557.86 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 229 771.16
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с конкурсной документацией и Положением о закупках товаров, работ, услуг ГАУ «Центр цифровизации образования»
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 574427.89
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с конкурсной документацией и Положением о закупках товаров, работ, услуг ГАУ «Центр цифровизации образования»
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Неделя 49.40 Адрес: Город Москва, улица Большая Никитская, дом 24, строение 3
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Неделя 49.40 Адрес: Город Москва, улица Большая Никитская, дом 24, строение 3
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Неделя 49.40 Адрес: Город Москва, улица Большая Никитская, дом 24, строение 3
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Неделя 49.40 Адрес: Город Москва, улица Большая Никитская, дом 24, строение 3
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Неделя 49.40 Адрес: Город Москва, улица Большая Никитская, дом 24, строение 3
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Неделя 49.40 Адрес: Город Москва, улица Большая Никитская, дом 24, строение 3

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: 123022, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ. ПРЕСНЕНСКИЙ ВАЛ, Д. 1
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211753247 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 12:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
СОШ_1.pdf
Раздел_1._Инфокарта.doc
Раздел_3_проект_договора_Поставка_с_установкой_систем_автоматической_пожарной_си.doc
service_result.docx.pdf
1_Описание_объекта_закупки_МАОУ_СОШ_1.docx
Раздел_9._Инструкция_по_заполнению_заявки.docx
ЛСР_по_Методике_2020__БИМ_1.xlsx
Раздел_6._Порядок_предоставления_обеспечения_исполнения_договора__требования_к_.docx
Раздел_5_Обоснование_НМЦК.docx
Раздел_10._Порядок_подведения_итогов_электронного_аукциона.docx
Раздел_7._Требования_к_содержанию__форме__оформлению_и_составу_заявки_на_участи.docx
Раздел_11._Изменение_условий_договора.docx
Внесение_изменений_взакупку.docx
Дефектная_ведомость_по_смете1.xlsx
Раздел_8._Порядок_подачи_заявок_на_участие_в_электронном_аукционе.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211753247 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 11:14 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Раздел_1._Инфокарта.doc
Раздел_3_проект_договора_Поставка_с_установкой_систем_автоматической_пожарной_си.doc
раздел_2_Описание_объекта_закупки_СОШ_1.docx
Раздел_9._Инструкция_по_заполнению_заявки.docx
Раздел_6._Порядок_предоставления_обеспечения_исполнения_договора__требования_к_.docx
Раздел_5_Обоснование_НМЦК.docx
ЛСР_по_Методике_2020__БИМ_1.xlsx
Раздел_10._Порядок_подведения_итогов_электронного_аукциона.docx
Раздел_7._Требования_к_содержанию__форме__оформлению_и_составу_заявки_на_участи.docx
Раздел_11._Изменение_условий_договора.docx
Раздел_8._Порядок_подачи_заявок_на_участие_в_электронном_аукционе.docx
Дефектная_ведомость_по_смете1.xlsx
Показать больше
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211753247
Размещено
14.10.2022 12:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_запрос_разъяснений___2.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211753247
Размещено
14.10.2022 12:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_запрос_разъяснений___1.docx
Ответ_на_запрос_разъяснений___1.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211753247
Размещено
14.10.2022 12:43 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_запрос_разъяснений___3.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211753247-04
Размещено
20.10.2022 13:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Подведения_итогов__.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211753247-03
Размещено
20.10.2022 11:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1Протокол_рассмотрения_вторых_частей_заявок_на_участие_в_процедуре_32211753247.rtf.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211753247-02
Размещено
20.10.2022 10:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Happened_32211753247.rtf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211753247-01
Размещено
19.10.2022 13:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_первых_частей_заявок_на_участие_в_процедуре___32211753247.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изоляторов штыревых 0,4 - 10 кВ и колпачков (для изоляторов) для нужд ООО "Башкирэнерго" 25-000033 (3828851)
Поставка нефтепродуктов (дизельное топливо зимнее)
Право заключения договора на выполнение работ по расчистке трасс ВЛ 6-110 кВ для нужд ПО КуЭС филиала ПАО «Россети Урал» - «Пермэнерго» в 2025 г.
Поставка реактивов для проведения биохимических и иммуноферментных исследований
214502_«Услуги по введению и отмене режима ограничения потребления электроэнергии» АО «ЕЭНС»
Поставка медицинских изделий для урологического отделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.