Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Транспорт

19-02-2013

Оказание услуг на перевозку сыпучих навалочных грузов (щебень) для нужд ОАО «Брянскавтодор» (#7944782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 1 470 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.02.2013 )
Номер извещения: 31300147178
Наименование закупки: Оказание услуг на перевозку сыпучих навалочных грузов (щебень) для нужд ОАО «Брянскавтодор»
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Брянскавтодор"
Место нахождения: 241007, Брянская, Брянск, Дуки, дом 80
Почтовый адрес: 241007, Брянская, Брянск, Дуки, дом 80

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Зернова Лариса Ивановна
Адрес электронной почты: oz-bravtodor2013@yandex.ru
Телефон: +7 (4832) 643177
Факс: +7 (4832) 666567

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Оказание услуг на перевозку сыпучих навалочных грузов (щебень) для нужд ОАО «Брянскавтодор»
Начальная (максимальная) цена договора: 1 470 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 6023010 Услуги по перевозке грузов 60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта Оказание услуг на перевозку сыпучих навалочных грузов (щебень) для нужд ОАО «Брянскавтодор» в соответствии с приложением №1 к извещению
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к извещению)

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 19.02.2013 по 25.02.2013
Место предоставления документации: г. Брянск, ул. Дуки 80, отдел закупок, рабочие дни с 8-30 час. до 16-30 час. (перерыв на обед с 12:00час. до 13:00час.), пятница с 8-30 час. до 16:00 час. (время московское).
Порядок предоставления документации: Заявки принимаются в письменной и электронной форме в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.02.2013 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 26.02.2013 14:00
Место: г. Брянск, ул. Дуки 80, отдел закупок, рабочие дни с 8-30 час. до 16-30 час. (перерыв на обед с 12:00час. до 13:00час.), пятница с 8-30 час. до 16:00 час. (время московское).
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение о проведении запроса котировок 1 (действующая) 18.02.2013 17:15 (МСК) 18.02.2013 17:08 (МСК)
Приложение №3 к извещению - Проект договора 1 (действующая) 18.02.2013 17:15 (МСК) 18.02.2013 17:08 (МСК)
Приложение №1 к извещению - Спецификация 1 (действующая) 18.02.2013 17:15 (МСК) 18.02.2013 17:08 (МСК)
Приложение №2 к извещению - Форма котировочной заявки 1 (действующая) 18.02.2013 17:15 (МСК) 18.02.2013 17:08 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

53-ЦТД/13
ЗТП «Светлицы-3» Открытый конкурентный запрос предложений без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договора подряда на выполнение капитального ремонта (218715)
Поставка офисной мебели
СМР по объекту: «Распределительная городская электрическая сеть. Строительство и реконструкция распределительной сети 0,4-10 кВ Сочинского РРЭС (район от ПС110 кВ «Верещагинская» до ПС 110 кВ «Бочаров Ручей»). II этап» Лот 5.1 (218630)
№ 109/РТНП/РЭН Материалы для лаборатории
Поставка экструдированных плит Теплекс 45

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.