Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Транспорт

29-11-2019

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) с целью обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2020 году. (#43775920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000319000139 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000319000139

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) с целью обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту yuv.ottsevich@ro32.fss.ru, а также на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Отцевич Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

yuv.ottsevich@ro32.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4832-624136

Факс

8-4832-624109
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2019 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2019 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. подробно прикрепленный документ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. подробно прикрепленный документ.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантийный срок Товара должен быть 24 месяца с момента передачи его Получателю, при этом участник закупки может предложить Товар с гарантийным сроком, превышающим указанный срок. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах должны указываться адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. См. прикрепленный документ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Брянской области, предоставляется право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; пунктах выдачи. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: Общий срок поставки Товара: до "07" августа 2020 года.
Приложения:

ЗЦ_коляски(прогулочные).docx

ЗЦ_коляски (прогулочные).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка Препаратов сильнодействующих для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Запрос цены. Поставка расходного материала для лаборатории.
Запрос цены. Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива
Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов
Запрос цены. Поставка молочной продукции
Запрос цены. Услуги подвижной радиотелефонной связи (сотовая связь стандарта GSM 900/1800)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.