Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Транспорт

06-03-2018

Выполнение подрядных работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период в границах Стародубского муниципального района (#32660884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 499 852 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300010118000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДУБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение подрядных работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период в границах Стародубского муниципального района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДУБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Валевач Кристина Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 09:37:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 243240, Брянская обл, Стародуб г, пл. Советская,8, каб№15, Администрация Стародубского муниципального района Брянской области
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в рабочие дни с 08:30 до 17:45, в пятницу с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные дни суббота, воскресенье. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в соответствии с п. 2 ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок или в форме электронного документа. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование, номер извещения запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В связи с тем, что Единой информационной системой в настоящее время не предусмотрена Федеральным казначейством возможность подачи заявок в электронной форме, то заявки подаются участниками закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 852 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Стародубский муниципальный район"
Номер организации заказчика 01273000101
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДУБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условием технического задания и контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по эксплуатации автомагистралей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 852 Российский рубль
Стоимость: 499 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.21.22.000 (Услуги по эксплуатации автомагистралей)


Всего на сумму: 499 852 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 499 т Извещение к запросу котировок верное.docx (499 т Извещение к запросу котировок верное 116.09 Кб)
  • Приложение 4 Смета.xlsx (Приложение 4 Смета 17.48 Кб)
  • Приложение 5 контракт.docx (Приложение 5 контракт 108.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению праздничных фейерверков
    36.00.20.150 - Услуги по перевозке (доставке) населению питьевой воды
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий
    Оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Закупка продуктов питания (соль йодированная) для нужд ГБУЗ "Жуковская МБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.