Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127300010118000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДУБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение подрядных работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период в границах Стародубского муниципального района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДУБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Валевач Кристина Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 09:37:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 243240, Брянская обл, Стародуб г, пл. Советская,8, каб№15, Администрация Стародубского муниципального района Брянской области
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в рабочие дни с 08:30 до 17:45, в пятницу с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные дни суббота, воскресенье.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в соответствии с п. 2 ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок или в форме электронного документа.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование, номер извещения запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка,
В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы.
В связи с тем, что Единой информационной системой в настоящее время не предусмотрена Федеральным казначейством возможность подачи заявок в электронной форме, то заявки подаются участниками закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 852 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Стародубский муниципальный район"
Номер организации заказчика 01273000101
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДУБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условием технического задания и контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по эксплуатации автомагистралей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 852 Российский рубль
Стоимость: 499 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.21.22.000 (Услуги по эксплуатации автомагистралей)
Всего на сумму:
499 852 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
499 т Извещение к запросу котировок верное.docx (499 т Извещение к запросу котировок верное 116.09 Кб)Приложение 4 Смета.xlsx (Приложение 4 Смета 17.48 Кб)Приложение 5 контракт.docx (Приложение 5 контракт 108.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению праздничных фейерверков36.00.20.150 - Услуги по перевозке (доставке) населению питьевой водыОказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий Оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджетаУслуги по водоснабжению и водоотведениюЗакупка продуктов питания (соль йодированная) для нужд ГБУЗ "Жуковская МБ"