Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Транспорт

10-01-2017

1402-00122. Оказание услуг строительными машинами и механизмами (#26197924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 616 300 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704647493
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1402-00122. Оказание услуг строительными машинами и механизмами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 3255517577
КПП 325701001
ОГРН 1113256022824
Фактический адрес заказчика 241017, ОБЛ БРЯНСКАЯ, Г БРЯНСК, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, дом 136
Почтовый адрес заказчика 241017, город Брянск, ул. Вокзальная, дом 136

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Крылова Анна Витальевна
Электронная почта организатора omts.74@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 530801

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2017 в 15:05
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с договором.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение трех дней после подачи заявки Заказчика от даты подписания договора Сторонами до 31 декабря 2017 года.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик производит 100% оплату стоимости услуг по факту выполнения каждой оказанной услуги в течение пяти банковских дней после оказания услуги и подписания акта об оказании услуг. Расчет осуществляется в безналичной форме.
Сведения о контрагенте АО «СУМ» ИНН 3232001673, КПП 325701001, ОГРН 1023201065546, 241035, г.Брянск, ул.Бурова, д.16.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом договоре (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в договоре (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198069
Номер позиции в плане закупок П122

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1402-00122. Оказание услуг строительными машинами и механизмами
Начальная (максимальная) цена договора 616 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 77.12 Услуги по аренде и лизингу грузовых транспортных средств 77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств Час 640

Документация

Извещение (09.01.2017)
Договор (09.01.2017)
Извещение (09.01.2017)
протокол 038-26 (09.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Передачу неисключительных прав использования комплекта систем для нужд Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Клинцы Брянской области"
Оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией
Поставка тепловой энергии
Продажа электрической энергии
Поставка газа горючего, природного
Поставка газа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.