Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2024

Поставка стальных труб (#81223020)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 3 020 545 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ №1"
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414099884
Наименование закупки: Поставка стальных труб
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 1200013440
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ №1"
Место нахождения: 424003, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г. ЙОШКАР-ОЛА, УЛ ЛОБАЧЕВСКОГО, Д. 12
Почтовый адрес: 424003, г Йошкар-Ола, ул Лобачевского, дом 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Желнова Е.В.
Адрес электронной почты: zev@yolatec1.ru
Номер контактного телефона: 78362686236
Факс: 78362412669

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Подача заявок (прием заявок) на участие в аукционе осуществляется в соответствии с правилами, действующими на электронной площадке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 424003, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Лобачевского, д. 12
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в соответствии с документацией.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора на установленную в документации величину («шаг аукциона»).


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 424003, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Лобачевского, д. 12
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в соответствии с документацией.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 424003, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Лобачевского, д. 12
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении, на установленную в документации величину («шаг аукциона»). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240760347, позиция плана 136
Предмет договора: Поставка стальных труб
Краткое описание предмета закупки: Соответствие требованиям технического задания
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 020 545.80 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): цена договора включает в себя стоимость товара; все расходы поставщика, связанные с поставкой товара, а именно транспортные расходы по поставке (перевозке), погрузочные работы; страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Неучтенные затраты, связанные с исполнением договора, но не включенные в предлагаемую цену договора, не подлежат оплате заказчиком. Разгрузку товара заказчик осуществляет своими силами в месте поставки товара.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 24.20.13.130 Трубы стальные электросварные 24.20 Производство стальных труб, полых профилей и фитингов Килограмм 31 122.00 Поставка стальных труб
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Место поставки (адрес): поставка товара осуществляется поставщиком одной партией до центрального склада заказчика, расположенного по адресу: 424003, Российская Федерация, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Лобачевского, д. 12.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Извещение и документация размещаются и находятся в свободном доступе в единой информационной системе https://zakupki.gov.ru, на официальном сайте и на электронной площадке https://www.roseltorg.ru/, предоставление доступа к такой информации осуществляется без взимания платы в любое время с момента размещения. Предоставление документов по закупке до размещения информации о закупке не допускается. Документация в письменном виде не предоставляется. Заказчик не предоставляет документацию по отдельному запросу участника закупки.
Порядок предоставления документации: Извещение и документация размещаются и находятся в свободном доступе в единой информационной системе https://zakupki.gov.ru, на официальном сайте и на электронной площадке https://www.roseltorg.ru/, предоставление доступа к такой информации осуществляется без взимания платы в любое время с момента размещения. Предоставление документов по закупке до размещения информации о закупке не допускается. Документация в письменном виде не предоставляется. Заказчик не предоставляет документацию по отдельному запросу участника закупки.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211764406 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 13:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора.docx
Аукционная документация.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211764406-04
Размещено
01.11.2022 10:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения итогов.rtf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211764406-03
Размещено
01.11.2022 10:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения итогов.rtf
Протокол подачи ценовых предложений №32211764406-02
Размещено
31.10.2022 10:27 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211764406-01
Размещено
27.10.2022 09:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги, канцелярских и хозяйственных товаров для сотрудников офиса МЭС Центра
Аукцион в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку муфт ремонтных для восполнения аварийного запаса АО "Мосводоканал" в 2025 году
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по приему, обработке, утилизации/обезвреживанию отходов IV-V классов опасности, образованных на объектах АО "МосводоканалСтройТрест" в 2024 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплексной систем безопасности (ВН, СКУД, ОС) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский институт театрального искусства - ГИТИС»
Поставка нефтепродуктов через АЗС по топливным картам (топливо дизельное, бензин автомобильный) для нужд филиала "Уфимское управление по организации общественного питания" ООО "Газпром питание"
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на установку автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы охранной сигнализации в административных зданиях и помещениях филиала ППК «Роскадастр» по Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.