Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-08-2022

Закупка ламп светодиодных для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница» (#64272564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закупка ламп светодиодных для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка ламп светодиодных для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
Номер закупки: 0127200000222004564
Идентификационный код закупки: 222323401426932570100102780012740244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г Трудовая 1,
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Адрес электронной почты: ZaicevaNV@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Зайцева Наталья Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.08.2022 09:53 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 17.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 197 533.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 878 от 10.07.2019)
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018). (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Лампа светодиодная Товар 224.33 27.40.15.150 100 ШТ 22433
Лампа светодиодная Товар 166.00 27.40.15.150 1000 ШТ 166000
Лампа светодиодная Товар 91.00 27.40.15.150 100 ШТ 9100
Итого: 197533

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203272000167001000305
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203272000167001
Номер позиции в плане-графике: 202203272000167001000305
Идентификационный код закупки: 222323401426932570100102780012740244
The maximum value of the contract price: 197533
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
197533.00 197533.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 197533.00 197533.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 197533.00 197533.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Брянск, проспект Станке Димитрова 100, ГБУЗ «Брянская областная детская больница», склад
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование цены..xlsx) 05.08.2022 09:54 GMT+3 Проект государственного контракта (проект контракта.docx) 05.08.2022 09:54 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 05.08.2022 09:54 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (7700 1.docx) 05.08.2022 09:54 GMT+3 Контактная информация по проведению тендера (7700.docx) 05.08.2022 09:54 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Устранение выявленных замечаний от падения с высоты на объектах Филиала ПАО АНК "Башнефть" "Башнефть - Новойл"
Поставка запасных частей для лабораторного оборудования в 2023 году
Поставка внешних запоминающих устройств
Выполнение лесохозяйственных работ
№38 Препараты лекарственные (лот 15)
Поставка тест-полосок на анализаторы мочи моделей DIRUI Н-500, DIRUI H10

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.