Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2021

Поставка картриджей для организационной техники УФССП России по Брянской области в 2022 г. (#57462058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 555 067 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100010621000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для организационной техники УФССП России по Брянской области в 2022 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ДУКИ, ДОМ 59А
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ДУКИ, ДОМ 59А
Ответственное должностное лицо Старшинов Антон Евгеньевич
Телефон: 7-4832-669253
Электронная почта: mto@r32.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2021 в 09:59:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион, в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.roseltorg.ru. Подача Заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части Заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну Заявку в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 555 066 Российский рубль
Номер организации заказчика 01271000106
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по рабочим дням: – с понедельника по четверг с 09:00 ч. до 17:00 ч. (обед. время с 13:00 ч. до 14:00 ч.); – в пятницу, в предвыходные и предпраздничные дни с 09:00 ч. до 15:00 ч. (обед. время с 13:00 ч. до 14:00 ч.).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101271000106001
Номер позиции 202101271000106001000082

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 506 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5550.67 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с Документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Print Cartridge Cyan SP C250E или эквивалент, цвет голубой
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 066 Российский рубль
Стоимость: 24 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Print Cartridge Magenta SP C250E или эквивалент, цвет пурпурный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 066 Российский рубль
Стоимость: 24 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Print Cartridge Yellow SP C250E или эквивалент, цвет желтый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 066 Российский рубль
Стоимость: 24 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Print Cartridge Black SP C250E или эквивалент, цвет черный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 200 Российский рубль
Стоимость: 24 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Драм – картридж (фотобарабан) для Ricoh SP3600DN/SF/3610SF/4510DN/SF(6k) или эквивалент, цвет черный
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 233 Российский рубль
Стоимость: 99 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер – картридж для Ricoh SP3600DN или эквивалент, цвет черный
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 316 Российский рубль
Стоимость: 50 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: CE 505 X или эквивалент, цвет черный
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 770 Российский рубль
Стоимость: 308 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 555 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная Документация - картриджи для оргтехники 2022.doc (Аукционная Документация - картриджи для оргтехники 2022 582 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стеллажей металлических для нужд СУ СК России по Брянской области
    Выполнение работ по текущему ремонту объектов таможенной инфраструктуры Брянской таможни
    Оказание услуг по перезарядке огнетушителей
    Оказание услуг по информационному обслуживанию сетевых версий справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
    Поставка стеллажей для складского помещения
    Поставка труб стальных в рамках капитального ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.