Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-03-2021

Приобретение канцелярских товаров; Приобретение канцелярских товаров (#52504258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Закупочная организация: УПФР в Унечском муниципальном районе Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0227100003621000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УНЕЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение канцелярских товаров; Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УНЕЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Москаленко Татьяна Владимировна
Телефон: 7-48351-22125
Факс: 7-48351-25656
Электронная почта: admin031042@042.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2021 в 15:21:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Правительство Российской Федерации вправе определить типовую форму заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, а также вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке. Такие типовая заявка, типовая документация обязательны для применения заказчиками и (или) участниками закупки. оператор электронной площадки и оператор специализированной электронной площадки обеспечивают участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке, специализированной электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, предусмотренной частью 5 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, соответственно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Дополнительная информация Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона (для юридического лица) (ч.1.1 ст. 31Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 846 Российский рубль
Номер организации заказчика 02271000036
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УНЕЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102271000036001
Номер позиции 202102271000036001000052

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением участником закупки, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 или путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. При проведении настоящей закупки положения ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Заказчиком будут применяться к участникам антидемпинговые меры при проведении аукциона согласно норм ст. 37 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. При условии снижения начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов, обеспечение исполнения контракта должно предоставляться в размере, превышающем в полтора раза размер указанного выше обеспечения исполнения контракта и будет составлять 738,50 рублей (Семьсот тридцать восемь рублей 50 копеек) или участник аукциона предоставляет информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 37 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, с одновременным предоставлением обеспечения в размере 492,33 (Четыреста девяносто два рубля 33 копейки).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062700 л/с БИК 011501101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 401 Российский рубль
Стоимость: 1 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 751 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 1 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 51 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 2 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 51 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)


Всего на сумму: 9 846 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА канцтовары металлические.docx (ЭА канцтовары металлические 224.59 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение_Канцтовары металлические.docx (Извещение_Канцтовары металлические 50.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хозтовары (мешки мусорные)
    Хозяйственные товары (туалетная бумага )
    Выполнение работ по разметке автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования Унечское городское поселение Унечского муниципального района Брянской области
    Хозтовары (мыло туалетное жидкое)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Хозтовары (перчатки резиновые)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.