Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0227100000821000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцтоваров (канцелярский нож, ножницы, точилка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ЛЮБЕЗНОГО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Любезного, 1, -
Ответственное должностное лицо Минченко Ольга Васильевна
Телефон: 7-4832-419814
Факс: 7-4832-646845
Электронная почта: zakaz@bryansk.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2021 в 16:25:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с ч. 5 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить типовую форму заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, а также вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке. Такие типовая заявка, типовая документация обязательны для применения заказчиками и (или) участниками закупки. См. прикрепленный файл "Извещение __ Канцтовары (ножевые)"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 194 Российский рубль
Номер организации заказчика 02271000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (Десяти) дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102271000008001
Номер позиции 202102271000008001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением участником закупки, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 или путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ. См. прикрепленный файл "Извещение __ Канцтовары (ножевые)"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062700 л/с БИК 011501101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 3 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 1 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 21 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Всего на сумму:
6 194 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация__Канцтовары (ножевые).docx (Документация__Канцтовары (ножевые) 198.56 Кб)Тендерная документация
Извещение __ Канцтовары (ножевые).docx (Извещение __ Канцтовары (ножевые) 50.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка холодильных шкафов для объекта "Реконструкция здания для создания центра по работе с одаренными детьми в Бежицком районе города Брянска"Поставка крафт-мешков для нужд ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»Капитальный ремонт КнявичскогоФАПа ГБУЗ "Брянская МБ"Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия регионального значения "Михаилоархангельская церковь" в с. Солова Стародубского районаСтроительство подъездной дороги к молочно-товарной ферме на 3600 голов, расположенной по адресу: н.п. Брасово, Брасовского района Брянской областиПоставка периметра настольного регистрирующего для нужд ГБУЗ ФГБ им.В.И.Гедройц