Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009566239
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка профлиста С21
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 09.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маликова Надежда Леонидовна
Электронная почта организатора purchase@bkenergo.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 716123, доб.: 1152
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2020 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43 каб. 223
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия по осуществлению закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" рассматривает первые части заявок на предмет соответствия заявки участника требованиям технического задания аукционной документации. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок единая комиссия по осуществлению закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" принимает решение о соответствии предлагаемых участником товаров, работ, услуг требованиям технического задания, соответствии первой части заявки требованиям аукционной документации либо об отклонении аукционной заявки участника в связи с несоответствием требованиям технического задания, несоответствием первой части аукционной заявки требованиям аукционной документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.10.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.10.2020
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.10.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно регламента торговой площадки и аукционной документации. В целях создания равных условий для участников настоящего электронного аукциона подача ценовых предложений осуществляется с учетом НДС не зависимо от системы налогообложения применяемой участником. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. В случае признания победителем настоящего электронного аукциона участника, применяющего упрощенную систему налогообложения, Цена договора при заключении договора уменьшается на сумму НДС. Размер НДС определяется в соответствии с действующим законодательством.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.10.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43 каб. 223
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия по осуществлению закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия участника обязательным требованиям аукционной документации, соответствии второй части его аукционной заявки требованиям аукционной документации. По результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок единая комиссия по осуществлению закупок принимает решение о соответствии участника обязательным требованиям аукционной документации, соответствии второй части его аукционной заявки требованиям аукционной документации или об отказе в допуске участника аукциона к участию в аукционе в связи с несоответствием указанным требованиям. В целях создания равных условий для участников настоящего электронного аукциона подача ценовых предложений осуществляется с учетом НДС не зависимо от системы налогообложения применяемой участником. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. В случае признания победителем настоящего электронного аукциона участника, применяющего упрощенную систему налогообложения, Цена договора при заключении договора уменьшается на сумму НДС. Размер НДС определяется в соответствии с действующим законодательством.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.10.2020 по 19.10.2020
Место предоставления https://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации https://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190399149
Номер позиции в плане закупок П553 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка профлиста С21
Начальная (максимальная) цена договора 86 016 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.33.20.000 Профили листовые из нелегированной стали
|
24.33 Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки |
Квадратный метр |
182.87 |
Профлист С21 |
Документация
Техническое задание.docx (09.10.2020)
Сведения о начальной (максимальной) цене.docx (09.10.2020)
Документация.docx (09.10.2020)
Договор.docx (09.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала – пробирки объёмом 0,1 мл. в стрипах по 4 шт. с крышками для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области"Текущий ремонт аудитории 0-22 в корпусе № 17 НИУ "БелГУ", г. Белгород, ул. Победы, 85.Поставка костюмов сценическихМука пшеничная высшего сорта, мука пшеничная первого сортаУслуга художника-постановщика по художественному оформлению спектакля "Поросёнок Кнок" по произведению М. ВорфоломееваУслуга режиссёра-постановщика по постановке спектакля "Поросёнок Кнок" по произведению М. Ворфоломеева