Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2020

Закупка сантехнических товаров для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" (#45761128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Закупка сантехнических товаров для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка сантехнических товаров для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"
Номер закупки: 0127200000220001172
Идентификационный код закупки: 202323401426932570100101320012814000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Местонахождение: 241050 Брянская обл Брянск г УЛИЦА ТРУДОВАЯ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Адрес электронной почты: prozorovaym@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Прозорова Янина Михайловна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.03.2020 08:22 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.03.2020 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.03.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.03.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 143 831 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 кран букса 28.14.12.110 ШТ 50 109 5 434
2 кольца резиновые 28.14.12.110 КОМПЛ 10 38 378
3 излив 28.14.12.110 ШТ 40 201 8 027
4 шланг подводка 28.14.12.110 ШТ 100 94 9 350
5 смеситель 28.14.12.110 ШТ 5 1 868 9 340
6 смеситель 28.14.12.110 ШТ 50 874 43 684
7 выпуск для унитаза 28.14.12.110 ШТ 5 190 951
8 арматура для унитаза 28.14.12.110 ШТ 5 286 1 431
9 заглушка 28.14.12.110 ШТ 2 15 30
10 хомут сантехнический 28.14.12.110 ШТ 50 30 1 483
11 крепеж сантехнический 28.14.12.110 ШТ 100 27 2 708
12 фум-лента 28.14.12.110 ШТ 50 43 2 153
13 нить подмоточная 28.14.12.110 ШТ 10 220 2 204
14 заглушка латунная 28.14.12.110 ШТ 10 29 286
Итого: 87 457
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам в соответствии с п. 3-5, 7-10 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), указанные также в п. 16 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003272000167001
Номер позиции в плане-графике: 202003272000167001000160
Идентификационный код закупки: 202323401426932570100101320012814000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: . Брянск, проспект Станке Димитрова 100, ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 5 дней после заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 7191.54 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.03.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.03.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.17 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

2147.doc
13.03.2020 08:27 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка (Плашки челюстей и вкладыши к гидравлическим ключам и спайдерам)
Запрос ценового предложения на поставку бумаги для офисной техники для нужд ТУ АБФ ФГУП "Росморпорт"
Проведение работ по приведению подъемных сооружений на Базе 83км в соответствие с требованиями Правил промышленной безопасности по результатам технического диагностирования в 2018 г." для филиала ООО "РН-Сервис" в г. Нягань в 2020 году.
Оказание услуг по техническому обслуживанию вентиляционных систем на объектах АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»
Поставка травосмеси и удобрений
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников ООО «РН-Учет» в г. Краснодаре

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.