Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127200000218003598
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка канцелярских товаров на 2018г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Погуляев Артем Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 11:45:00
Место подачи заявок на участие 241050, г. Брянск, ул.Трудовая, 1, каб.201, Управление государственных закупок Брянской области
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются только в бумажном виде, в запечатанном конверте, с указанием номера извещения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 146 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03273000019
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставляет Товар в строгом соответствии со спецификацией по ассортименту и фасовке, в течение 3-х (трех) рабочих дней от даты получения заявки Заказчика, в том числе факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением, с момента заключения контракта в течение 12 месяцев, не реже, чем 1 раз в квартал.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских товаров (ножницы) на 2018г. для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ".
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 1 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)
Всего на сумму:
1 146 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
437.doc (Документация 293 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка протезно-ортопедических медицинских изделийПоставка лекарственного препарата Этилметилгидроксипиридина сукцинат лот №48 (совместные торги)Закупка носилок плащевых для нужд ГБУЗ "Суземская ЦРБ"Поставка лекарственного препарата (микафунгин), применяемого для медицинских целей для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»Поставка набора реагентов для контроля качества предстерилизационной очистки.Поставка масла для вакуумного насоса на 2018г.