Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2018

Закупка канцелярских товаров на 2018г. (#34503734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000218003598
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка канцелярских товаров на 2018г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Погуляев Артем Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 11:45:00
Место подачи заявок на участие 241050, г. Брянск, ул.Трудовая, 1, каб.201, Управление государственных закупок Брянской области
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются только в бумажном виде, в запечатанном конверте, с указанием номера извещения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 146 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03273000019
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставляет Товар в строгом соответствии со спецификацией по ассортименту и фасовке, в течение 3-х (трех) рабочих дней от даты получения заявки Заказчика, в том числе факсимильной связью или электронной почтой с надлежащим уведомлением, с момента заключения контракта в течение 12 месяцев, не реже, чем 1 раз в квартал.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских товаров (ножницы) на 2018г. для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ".
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 1 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)


Всего на сумму: 1 146 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 437.doc (Документация 293 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка протезно-ортопедических медицинских изделий
    Поставка лекарственного препарата Этилметилгидроксипиридина сукцинат лот №48 (совместные торги)
    Закупка носилок плащевых для нужд ГБУЗ "Суземская ЦРБ"
    Поставка лекарственного препарата (микафунгин), применяемого для медицинских целей для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
    Поставка набора реагентов для контроля качества предстерилизационной очистки.
    Поставка масла для вакуумного насоса на 2018г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.