Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-03-2018

Поставка приспособлений для хозяйственных нужд (#33118867)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 28 243 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000218001441
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка приспособлений для хозяйственных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Прозорова Янина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 16:17:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО РТС - тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 243 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03273000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОЗЫБКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцать) дней с даты заключения контракта сторонами

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 282 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900013000002 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 28 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900013000002 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дверной доводчик
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 839 Российский рубль
Стоимость: 5 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Замок врезной с ручкой
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 595 Российский рубль
Стоимость: 7 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.111 (Замки врезные из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Замок врезной без ручкой
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 461 Российский рубль
Стоимость: 2 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.111 (Замки врезные из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Замок навесной
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.111 (Замки врезные из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Замок навесной
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 472 Российский рубль
Стоимость: 4 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.111 (Замки врезные из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Личинка для замка
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 702 Российский рубль
Стоимость: 7 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.111 (Замки врезные из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 28 243 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3314.doc (Аукционная документация 486 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение капитального ремонта Пищеблока
    Поставка бумаги офисной для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ"
    Поставка материала стоматологического для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ"
    Закупка дозаторов для лаборатории ГБУЗ "Суражская ЦРБ"
    Выполнение работ по изготовлению информационных стендов
    Ремонт кровли здания лечебного корпуса по улице Медведева дом 3 ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.