Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-03-2018

1402-2018-00396. Поставка сигнализатора САД-0,8А (#32967452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 442 252 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806280588
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1402-2018-00396. Поставка сигнализатора САД-0,8А
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 3255517577
КПП 325701001
ОГРН 1113256022824
Фактический адрес заказчика 241017, Брянская обл, г Брянск, ул Вокзальная, дом 136
Почтовый адрес заказчика 241017, город Брянск, ул. Вокзальная, дом 136

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Крылова Анна Витальевна
Электронная почта организатора omts.74@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 530801

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2018 в 14:34
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Сведения о контрагенте Конфиденциальная информация
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за Товар, поставляемый по настоящему Договору, должна быть произведена Покупателем в рублях РФ в порядке 80 % предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Окончательный расчет за вычетом аванса производится Покупателем по счету Поставщика в течение 20 банковских дней с момента получения от Поставщика уведомления о готовности продукции к отгрузке.
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется силами и за счет Заказчика.
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом договоре (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в договоре (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31.07.18г. с учетом технологического цикла изготовления изделий – 4 месяца.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170245615
Номер позиции в плане закупок П396

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1402-2018-00396. Поставка сигнализатора САД-0,8А
Начальная (максимальная) цена договора 442 252 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.6 Инструменты и приборы прочие для измерения, контроля и испытаний 26.51.6 Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний Штука 6

Документация

Извещение (23.03.2018)
договор (22.03.2018)
спецификация к договору (22.03.2018)
Ед. поставщик (22.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка гидравлического ножничного автомобильного подъемника для шиномонтажа
Закупка окрасочно-сушильной камеры (автомобильной)
Закупка стенда регулировки углов управляемых колес (сход-развал) с четырехстоечным подъемнико
Закупка стенда для испытания образцов на прочность
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 150314 ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: АРМАТУРА ТРУБОПРОВОДНАЯ
1402-2018-00136. Поставка флюса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.