Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-11-2017

1410-2017-00178. Поставка проушин настенного крепления, корпусов и панелей монтажных (#30738217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 316 547 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705757167
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1410-2017-00178. Поставка проушин настенного крепления, корпусов и панелей монтажных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО"
ИНН 3232001722
КПП 325701001
ОГРН 1023201060410
Фактический адрес заказчика 241017, Брянская обл, г Брянск, ул Вокзальная, дом 136
Почтовый адрес заказчика 241017, Брянская, Брянск, Вокзальная, дом 136

Контактное лицо от организатора

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО"
Контактное лицо заказчика Погорельцев Сергей Николаевич
Электронная почта организатора market@bckb.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 531682

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.11.2017 в 19:51
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с проектом договора (Приложение №1 к Извещению).
Сведения о контрагенте ООО ТД «Симметрон ЭК», ИНН 7743581260, КПП 774301001, ОГРН 1057749709380,адрес место нахождения Ленинградское шоссе, дом 69, корпус 1.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии 1.Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3.Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4.Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5.Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора (Приложение №1 к Извещению).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 8 недель с момента заключения договора.
Прочие сведения 1.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2.Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3.Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4.Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5.Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6.Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7.Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8.Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210207
Номер позиции в плане закупок П178

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1410-2017-00178. Поставка проушин настенного крепления, корпусов и панелей монтажных
Начальная (максимальная) цена договора 316 547 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 241017, г. Брянск, ул. Вокзальная, 136

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.9 Изделия металлические готовые прочие 25.9 Производство прочих готовых металлических изделий Штука 240

Документация

Проект договора (16.11.2017)
Извещение (17.11.2017)
Извещение (Документация о закупке) (16.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по укладке коврового покрытия
Поставка устройств многофункциональных
Поставка препаратов для высокотехнологичной медицинской помощи №Р-66/2017
Мясо говядины
На оказание услуг по техническому обслуживанию анализаторов Architect c4000 и Cell-Dyn Ruby
Поставка рентгеноконтрастных лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.