Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-10-2017

Приобретение центрифуги лабораторной (#30232306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 380 433 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100007617000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение центрифуги лабораторной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Камозина Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 16:46:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником размещения заказа в адрес оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 433 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет-268926 (двести шестьдесят восемь тысяч девятьсот двадцать шесть) руб. 85 коп. Внебюджетные средства-111506 (сто одиннадцать тысяч пятьсот шесть) руб. 48 коп.
Номер организации заказчика 03271000076
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и пуско-наладка оборудования осуществляется в течение 40 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 804 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700012000002 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 021 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п.28 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700012000002 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: центрифуга лабораторная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 433 Российский рубль
Стоимость: 380 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.41.000 (Центрифуги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 380 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №4.doc (Документация 618.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация №4 (Документация №4.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление строительного контроля по объекту: «Ремонт тротуара по ул. Володарского (от ул. Брянской до ул. Урицкого – правая сторона, и от пешеходного перехода д.с. «Белочка» до ул. Заводская – автобусная остановка левая сторона) в г. Трубчевск Брянской области»
    Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд филиала ЦЛАТИ по Брянской области
    Поставка индикаторных трубок для нужд филиала ЦЛАТИ по Брянской области
    Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка государственных стандартных образцов для нужд филиала ЦЛАТИ по Брянской области
    Приобретение принтеров и картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.