Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705290231
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1402-2017-00148. Поставка сигнализатора САД-0,8А
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Крылова Анна Витальевна
Электронная почта организатора omts.74@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 530801
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.07.2017 в 11:04
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте Акционерное общество Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» им. А.И.Глухарева (АО ЭОКБ «Сигнал»), ИНН 6449013609 КПП 644901001 ОГРН 1026401988249, ОКПО 07551861, ОКТМО 63650154, ОКОПФ 12200, 413119, Саратовская обл., г. Энгельс-19,5 квартал,14, тел.: 8453(55-18-25), КОД БДДС 1.1.1
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком являющимся аффилированным лицом и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
14.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг : до 31.10.2017г. с учетом длительного срока изготовления 120 дней.
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
15.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
15.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
15.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется силами и за счёт Заказчика.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за Товар, поставляемый по настоящему Договору, должна быть произведена Покупателем в рублях РФ в порядке 80% предварительной оплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Окончательный расчет за вычетом аванса производится по счету Поставщика в течении 20 банковских дней с момента выставления счета. Отгрузка изделий производится после поступления окончательного расчета.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198069
Номер позиции в плане закупок П148 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1402-2017-00148. Поставка сигнализатора САД-0,8А
Начальная (максимальная) цена договора 1 396 010 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.1 Приборы навигационные, метеорологические, геофизические и аналогичные инструменты
|
26.51.6 Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний |
Штука |
20 |
|
Документация
Извещение (04.07.2017)
Ед. поставщик (03.07.2017)
Проект договора (03.07.2017)
спецификация к договору (03.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературы для муниципальных образовательных учреждений Поставка учебной литературы для муниципальных образовательных учрежденийПроведение работ по устройству покрытий переходного типа для организации парковочных мест по адресу: город Ижевск, улица Новостроительная, 30, 30а,30б в рамках реализации Реестра наказов избирателей депутату Городской думы города Ижевска - А.А. Зиннатуллину в 2017 годуТекущий ремонт левого лестничного марша в здании Администрации Ленинского района города ИжевскаПроведение работ по благоустройству территории по адресу: город Ижевск, улица Клубная, 39 в рамках проведения районного тура городского конкурса «Ижевск – цветущий город – 2016» в номинации «Лучший двор»Приобретение и установка детского игрового оборудования в рамках реализации Реестра наказов избирателей депутату Государственного Совета Удмуртской Республики в 2017 году – Н.Р. Мухамедзянову