Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-05-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (#28316923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 23 397 рублей
Закупочная организация: Брянскстат
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100003717000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241011, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 241011, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Волков Михайлович Михайлович
Дополнительная информация: Контактная информация по условиям технического задания: (4832) 671-334 - Круговых Дмитрий Сергеевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 16:08:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона по 07 июня 2017 года до 09 час. 00 мин. по местному времени.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 396 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000037
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель ДЕЛО
Количество: 494.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный пластиковый, заточенный с ластиком
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 5 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер пеинт лаковый
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для цветной лазерной печати
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 032 Российский рубль
Стоимость: 2 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 2 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования рулонная
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 954 Российский рубль
Стоимость: 1 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пружины для переплёта пластиковые, 10 мм, белые
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.190 (Оборудование брошюровочно-переплетное специальное)

Наименование товара, работы, услуги: Пружины для переплёта пластиковые, 12 мм, белые
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 402 Российский рубль
Стоимость: 1 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.190 (Оборудование брошюровочно-переплетное специальное)

Наименование товара, работы, услуги: Пружины для переплета пластиковые, 8 мм, белые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.190 (Оборудование брошюровочно-переплетное специальное)

Наименование товара, работы, услуги: Пружины для переплета пластиковые, 14 мм, белые
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 501 Российский рубль
Стоимость: 1 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.190 (Оборудование брошюровочно-переплетное специальное)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА супер 2.4 кг
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ БАНК)
Цена за ед.изм.: 846 Российский рубль
Стоимость: 1 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.120 (Клеи на основе смол, получаемых поликонденсацией)


Всего на сумму: 23 396 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_электр_аукционе.doc (Документация об электронном аукционе (вкл. проект Госконтракта) 933.5 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 149.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Арендная плата нежилого помещения
    Поставка лекарственного препарата Магния сульфат лот № 50 (совместные торги)
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортного средства KIA Sorento
    Поставка лекарственного препарата глицин лот №42 (совместные торги)
    Проведение поверки измерительной системы "Струна" для нужд ФГКУ комбинат «Слава» Росрезерва

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.