Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-05-2017

Поставка горелок Binzel MB36KD (3 метра (арт. 014.0334)), горелок Binzel MB36KD (4 метра (арт. 014.0335)), горелок Binzel MB36KD (5 метров (арт. 014.0336)) для нужд АО «192 Центральный завод железнодорожной техники» (#28202240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 460 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка горелок Binzel MB36KD (3 метра (арт. 014.0334)), горелок Binzel MB36KD (4 метра (арт. 014.0335)), горелок Binzel MB36KD (5 метров (арт. 014.0336)) для нужд АО «192 Центральный завод железнодорожной техники»
(Поставка) Свернуть

Категории классификатора:
2922293 Горелки сварочные ручные
2922294 Горелки для пайки, наплавки, термообработки и очистки поверхности
2922295 Комплекты аппаратуры
2922801 Генераторы сварочные
2922802 Преобразователи сварочные
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
Категория ОКПД2:
27.90.32.110 Комплектующие (запасные части) электрических машин и оборудования для пайки мягким и твердым припоем и сварки, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
27.90 Производство прочего электрического оборудования
Общая стоимость закупки: 460 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.05.2017 14:42
Дата окончания подачи заявок: 30.05.2017 15:00
Дата вскрытия заявок: 30.05.2017 16:00
Дата последнего редактирования: 22.05.2017 14:42
Ответственное лицо: Коновалов Алексей Александрович
Организатор: АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчик: ОАО "192 ЦЗЖТ"
Почтовый адрес заказчика: 241021, г. Брянск, ул. Мичурина, д. 35
Место нахождения заказчика: 241021, г. Брянск, ул. Мичурина, д. 35
Контактный адрес e-mail: konovalov@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3435) 37-74-40
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата за товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Условия оплаты товара: Оплата в течение 30 календарных дней с момента поставки продукции на склад Заказчика.
Условия поставки: Грузополучатель: АО «192 Центральный завод железнодорожной техники». Адрес: 241021, г. Брянск, ул. Мичурина, 35.
Сроки (периоды) поставки: В течение 20 календарных дней со дня подписания договора сторонами.
Условия доставки: Поставка продукции осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика – Брянская область, 241021, г. Брянск, ул. Мичурина, дом 35, АО «192 Центральный завод железнодорожной техники»
Транспортные расходы включены в стоимость продукции.
Продукция должна быть принята в соответствии с требованиями инструкций №П-6 и №П-7.
Поставщик предоставляет документы, подтверждающие технические характеристики сварочного оборудования (паспорт, инструкцию по эксплуатации).
Требования к объему документации поставляемой продукции:
• Счет-фактура – 1 экз.;
• Товарная накладная ф.№Торг-12 – 1экз.;
• Паспорт (сертификат) качества продукции – 1 экз.;
• Техническая документация на бумажном носителе, предусматривающая описание выполнения работ по, эксплуатации, обслуживанию и устранению неисправностей сварочного оборудования – 4 экз.
Место рассмотрения заявок: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 105.
Дата и время рассмотрения заявок: 08.06.2017 13:00
Дата и время подведения итогов: 08.06.2017 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 241021, Россия, Брянская область, город Брянск, улица Мичурина, дом 35, АО «192 ЦЗЖТ»
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2. настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подготовка/обновление программы, учебного плана учебно-методических материалов (УММ) и проведение учебных курсов для группы англоязычных инспекторов МАГАТЭ (10 чел.) с целью обучения теоретическим и методологическим основам осуществления гарантий...
Оказание услуг 3PL-оператора
Определение поставщика на поставку Самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»
На право заключения договоров на поставку товаров для нужд АО «ПО «Стрела» по лотам: Лот №1: «Поставка шпатлевки КО-00-32»; Лот №2: «Поставка шпатлевки КО-00-32».
На право заключения договоров на поставку товаров для нужд АО «ПО «Стрела» по лотам: Лот №1: «Поставка шпатлевки КО-00-32»; Лот №2: «Поставка шпатлевки КО-00-32».
Право заключения договора на услуги по ремонту серверного оборудования и сети передачи данных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.