Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-04-2017

Картриджи (#27647335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 66 975 рублей
Закупочная организация: УПФР в Жуковском муниципальном районе Брянской области (межрайонное)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0227100004417000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЖУКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера картриджи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЖУКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, ПЕР МАЛЬЦЕВА, ДОМ 2Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, ПЕР МАЛЬЦЕВА, ДОМ 2Б
Ответственное должностное лицо Горностаева Надежда Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2017 в 15:04:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте ЭТП www.sberbank-ast.ru без взимания платы.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, получивший аккредитацию на www.sberbank-ast.ru, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 ФЗ-44). При осуществлении закупки применяется Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 975 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пенсионного фонда
Номер организации заказчика 02271000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЖУКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 669 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки и обеспечение перечисляется на счет оператора электронной торговой площадки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810915018000003 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей нормам ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013 г. №44-ФЗ, а так же нормам предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810915018000003 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картриджи
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 66 975 Российский рубль
Стоимость: 66 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 66 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцинная документация картриджи 1-17.docx (Аукцинная документация картриджи 1-17 177.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка детских товаров (соски, бутылочки, крем, и др.) по заявке ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийно-техническому обслуживанию лифтов для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ"
    Оказание почтовых услуг по приему, обработке, доставке, выдаче, хранению и возврату почтовой корреспонденции для нужд судебных участков мировых судей г. Брянска Брянской области для нужд управления мировой юстиции Брянской области.
    Хозяйственные товары
    Поставка хлеба пшеничного и ржаного по заявке для нужд ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.