Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-09-2016

Поставка стекла Клингера, манометров, термометров для технического обслуживания котельной (#24520954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 26 943 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100004116000089
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка стекла Клингера, манометров, термометров для технического обслуживания котельной

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 241021, Брянская обл, Брянск г, Комарова, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 241021, Брянская обл, Брянск г, Комарова, 30
Ответственное должностное лицо Аношко Алексей Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 241021, г. Брянск, ул. Комарова, 30 (кабинет № 11), в рабочие дни с 8.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 по московскому времени
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью в соответствии с действующим законодательством, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием котировочных заявок по факсу не предусматривается. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 30.09.2016 до 11:30". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 942 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03271000041
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии условиями государственного контракта
Номер плана закупок 44201603271000041001
Номер позиции в плане закупок П44201603271000041001000097

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Манометр ТМ-810Р.00 (0-16 кг/см2) 250 мм, М20х1,5(снизу)кл.т. 1,5
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 512 Российский рубль
Стоимость: 12 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.52.130 (Приборы для измерения или контроля давления жидкостей и газов)

Наименование товара, работы, услуги: стекло Кингера № 6
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 715 Российский рубль
Стоимость: 4 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.12.120 (Стекло безопасное многослойное)

Наименование товара, работы, услуги: Манометр ТМ-510Р.00 (0-16 кг/см2) 100 мм, М20х1,5(снизу)кл.т. 1,5
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 646 Российский рубль
Стоимость: 2 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.52.130 (Приборы для измерения или контроля давления жидкостей и газов)

Наименование товара, работы, услуги: Термометр биметалл. БТ-32.211 (0-120) М20*1,5 46 мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.51.110 (Термометры)


Всего на сумму: 26 942 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки..docx (Приложение № 1 Форма котировочной заявки. 16.13 Кб)
  • Приложение № 2 Проект Государственного контракта на поставку товаров..docx (Приложение № 2 Проект Государственного контракта на поставку товаров. 45.87 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта..docx (Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта. 21.19 Кб)
  • Приложение №4. Техническое задание.docx (Приложение №4. Техническое задание 44.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (сухофрукты) для нужд психиатрического отделения ГБУЗ "Мглинская ЦРБ"
    Закупка продуктов питания (сахар) для нужд психиатрического отделения ГБУЗ "Мглинская ЦРБ"
    Закупка продуктов питания (яйцо куриное) для нужд психиатрического отделения ГБУЗ "Мглинская ЦРБ"
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений Брасовского филиала ФГБОУ ВО Брянский ГАУ
    Приобретение инструментов и приспособлений стоматологических для нужд ГБУЗ «Злынковская ЦРБ». УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ЯВЛЯЮТСЯ СУБЪЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    Закупка лекарственных препаратов (дыхательная система)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.