Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-12-2013

Закупка мешков для мусора на 2014 год согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» (#11096599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 23 766 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "БОСПК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200022513000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная станция переливания крови"
Наименование заказа: Закупка мешков для мусора на 2014 год согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная станция переливания крови"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, 3 Июля, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, 3 Июля, 48, -
Контактное лицо Изотова Юлия Васильевна
Телефон: 7-4832-648606
Факс: 7-4832-648864
Электронная почта: donorbr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, 3 Июля, 48, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в соответствии с приложением №1 (Форма котировочной заявки) в письменной форме или в форме электронного документа*. Передача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается. *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронной форме и который заверен электронной подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006г. 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.) Заявки, не подписанные ЭП рассматриваться не будут. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть собственноручно подписана руководителем либо уполномоченным лицом и иметь оригинальный оттиск печати организации (индивидуального предпринимателя). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, 3 Июля, 48, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 17 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2524120 Пакеты (мешочки) из полимерных материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 23766 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению (Техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все расходы, в том числе: стоимость товара, тары, упаковки, маркировки, расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги, сборы и др.обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная станция переливания крови"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, 3 Июля, 48, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3-х рабочих дней, по заявке уполномоченного лица Заказчика вместе с сопроводительными документами
Источник финансирования заказа Средства от оказания платных услуг, предпринимательской деятельности и иных услуг
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товаров производится Поставщику в соответствии со счетами-фактурами и товарными накладными платежным поручением до конца 2014 года, без авансового платежа, после получения им Товара и необходимой сопроводительной документации

Документация


  • Обоснование цены.xls
  • Форма котиров. заявки.doc
  • Техническое задание (мешки для мусора).doc
  • Проект Договора (мешки для мусора).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8080603
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мясных продуктов для МБДОУ детский сад № 121 «Олеся» г.Брянска,
    Закупка мясных продуктов для МБДОУ детский сад № 134 «Морячок» г.Брянска.
    Закупка мясных продуктов для МБДОУ детский сад № 147 «Голубые дорожки» г.Брянска.
    Закупка у субъектов малого предпринимательства мясных продуктов для МБДОУ детский сад №154 «Лебёдушка» г.Брянска.
    Поставка живых цветов и композиций из них по заявке администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
    Закупка мясных продуктов для МБДОУ детский сад № 159 «Непоседа» г.Брянска.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.