Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-11-2013

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту 4 лифтов, установленных в административном здании Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области (#10719334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 143 612 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100007413000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области
Наименование заказа: оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту 4 лифтов, установленных в административном здании Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева, 53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева, 53, -
Контактное лицо Панков Сергей Владимирович
Телефон: 7-4832-673872
Факс: 7-4832-650201
Электронная почта: u321701@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева, 53
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки принимаются в письменной форме на бумажном носителе (оригиналы, доставленные курьером, нарочным или по почте), заверенные подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказа (для физических лиц). Котировочная заявка, направленная по факсу, является копией, не подписанной надлежащим образом, что не соответствует требованиям настоящего запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева, 53, каб. 117
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 143612 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуг (цена Контракта) включает все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева, 53
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2014 года до 31 декабря 2014 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Исполнителя ежемесячно при наличии бюджетных средств на расчетном счете Заказчика на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и Счета на оплату, до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным

Документация


  • Приложение №4 - Проект Контракта.doc
  • Запрос котировок № 14_ТО лифтов.doc
  • Приложение №3 - Обоснование НМЦ.doc
  • Приложение №2 - Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7748910
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды утепленных костюмов , белых халатов и обуви для нужд филиала ЦЛАТИ по Брянской области
    Закупка бахил
    Поставка горюче-смазочных материалов на 1 квартал 2014 года для нужд Администрации Жуковского района Брянской области
    Закупка прочих продуктов питания
    Закупка молока сухого цельного
    1. организация и поставка горячего питания учащихся МБОУ-гимназии №1 им.Ю.А.Гагарина на ноябрь-декабрь 2013 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.