Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-10-2024

Услуги по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области. (#81262408)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 8 400 000 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105952
Наименование закупки: Услуги по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 4632093423
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения: 305001, Г.. КУРСК, УЛ. ВЕРХНЯЯ ЛУГОВАЯ, Д.24
Почтовый адрес: 305001, Курская обл, г Курск, округ Центральный, ул Луговая Верхняя, дом 24

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Терехов Александр Николаевич
Адрес электронной почты: teran72@yandex.ru
Номер контактного телефона: 74712700421
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с извещением о закупке.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713194, позиция плана 92
Предмет договора: Услуги по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 8 400 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя общую стоимость услуг с учетом всех расходов, непосредственно связанных с организацией, предоставлением доступа и оказанием услуг, а также всех расходов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 168 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией о закупке.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора установлен в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора и составляет 420 000 (Четыреста двадцать тысяч) рублей 00 копейки.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему Договору Поставщик представляет Заказчику в течение срока, установленного для подписания настоящего Договора, обеспечение исполнения Договора. В связи с ограниченным количеством символов смотреть пп. 28-30 документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием Месяц 12.00 Услуги по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя, допустимо оказание Услуг удаленно при условии выполнения требований к информационной безопасности.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка АО РАД https://tender.lot-online.ru/
Порядок предоставления документации: Указан в документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769422 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 22:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение ЗК ЭФ_замена окон (Брянск).doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211769422-02
Размещено
25.10.2022 16:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов № 32211769422..pdf
Иной протокол №32211769422-01
Размещено
25.10.2022 16:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок №32211769422..pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели для нужд ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора
Оказание услуг по аренде автотранспорта без экипажа 1
Оказание услуг по аренде автотранспорта без экипажа 2
Оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации «Современные практики повышения эффективности работы управленческих команд и профессорско-преподавательского состава передовых инженерных школ»
Оказание услуг по аренде автотранспорта без экипажа 9
Оказание услуг по аренде автотранспорта без экипажа 8

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.