Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-10-2024

Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», установленного у Заказчика (#81099142)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 276 084 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414080696
Наименование закупки: Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», установленного у Заказчика
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 3812014690
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения: 664049, Г. ИРКУТСК, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, Д. 100
Почтовый адрес: 664049, г Иркутск, мкр Юбилейный, дом 100

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Жамсоева Людмила Александровна
Адрес электронной почты: zhamsoeva_la@iokb.ru
Номер контактного телефона: +7 (3952) 407723
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733571, позиция плана 122
Предмет договора: Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», установленного у Заказчика
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 276 084.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % (пять процентов) начальной (максимальной) цены Договора.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора предоставляется до заключения договора путем внесения денежных средств либо путем предоставления независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Обеспечение исполнения договора предусмотрено для обеспечения исполнения поставщиком его обязательств по договору, в том числе исполнение таких обязательств как поставка Товара надлежащего качества, соблюдение сроков поставки Товара, оплата неустойки (штрафа) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора, оплата неустойки (пени) за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных Договором, возмещение ущерба.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.03.12.190 Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки 62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием Месяц 12.00 Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», установленного у Заказчика
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748826 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 17:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗАПРОС_КОТИРОВОК.docx
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211748826-01
Размещено
14.10.2022 12:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол от 14.10.2022.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот 4301. Капитальный ремонт комплектных трансформаторных подстанций в ДЭС Хайысардах, ДЭС Сайды Верхоянского района Республики Саха (Якутия)
Строительно-монтажные работы по объекту: «ТЭЦ-ЦГ. Капитальный ремонт участка тепловой сети от т.10/19 до т.10/20 по ул. Ленина, 80»
(Закупка 13801-КС ПИР СМР-2025-ДРСК-АЭС) ОКПД2 42.22.22.110. Выполнение проектных,строительно-монтажных работ (включая поставку оборудования и материалов) по строительству и реконструкции линий электропередачи для технологического присоединения потребителей на территории обслуживания структурного подразделения "Центральные электрические сети" филиала "Амурские электрические сети"
Поставка материалов для эксплуатации контактной сети.
Поставка продовольственных товаров для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр детского диетического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Поставка товара (вода питьевая бутилированная)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.