Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127100002724000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка дисков оптических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ. КРАХМАЛЕВА, Д.59
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ. КРАХМАЛЕВА, Д.59
Ответственное должностное лицо Строганова Марианна Викторовна
Телефон: 7-4832-716552
Электронная почта: torgi@br-oblsud.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2024 09:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.01.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 861 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241323401748532570100100180012680244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Крахмалева, д. 59
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Диск оптический |
26.80.12.000-00000006 |
Штука |
1700 |
29.33 |
49861 |
Итого: 49861 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4986.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401271000027001
Номер позиции 202401271000027001000060
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Реквизиты счетов заказчика.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изделия для медицинского примененияИзделия для медицинского примененияРемонт проезжей части на ул. Коммунистическая (от Октябрьского проспекта до ул. Морозова), проезжей части и участков существующих пешеходных тротуаров на ул. Крутая на территории МО ГО "Сыктывкар"Поставка средства для мытья пола.Оказание услуг по ремонту холодильного оборудованияБлагоустройство стелы расположенной по адресу: Московская область, г. Талдом, ул. Победы, д.31