Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-08-2012

Поставка компьютерной техники, согласно требований спецификаций, прилагаемых к извещению. (#6496580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 129 309 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200022812000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области
Наименование заказа: Поставка компьютерной техники, согласно требований спецификаций, прилагаемых к извещению.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Горького, 58, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Горького, 58, -
Контактное лицо Журавлева Валентина Тимофеевна
Телефон: 7-4832-665159
Факс: 7-4832-665159
Электронная почта: potrebrinok@ria-link.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Горького, 58
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 09:00
Место: приведена в Приложении № 4 к настоящему Извещению. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация,241050, Брянская область,г. Брянск, ул. Горького,58,кабинет №18. Заявки подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа с ЭЦП. График работы с 8.30 до 17.45; пятница до 16.30; перерыв с 13.00 до 14.00;выходные - суббота,воскресенье.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 129309.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Автоматизированные рабочие места - 9 шт. Характеристики поставляемого товара приведены в приложении № 1 к извещению. Принтер - 1 шт. Характеристика поставляемого товара приведена в приложении № 2 к извещению. Флеш диск – 1 шт. Характеристика поставляемого товара приведена в приложении № 1 к извещению. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Гарантии на весь Товар действуют согласно гарантийных талонов (паспортов), не менее 1 календарного года с момента поставки Товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включены все расходы по планируемому выполнению государственного контракта, в том числе расходы на перевозку, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, обязательных платежей и других расходов по исполнению контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Горького, 58
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 01 октября 2012 года.
Источник финансирования заказа бюджет Брянской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленного товара производится в течение 5 рабочих дней с даты подписания товарной накладной, в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Документация


  • Приложение №3.doc
  • Приложение №2.doc
  • Приложение №4.doc
  • Приложение №1.doc
  • Приложение №5.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4107543
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Пoставка электрoнно-вычислительнoй тeхники
    Поставка автотранспортного средства – автомобиля для мобильной бригады - в рамках исполнения пп. 4.9.5.3 и пп. 4.9.6.2. Плана реализации государственной программы управления социальной защиты населения Брянской области «Социальная защита населения Брянской области» (2012-2015 годы).
    Асфальтирование подъездов к кварталу №1 со стороны ул. Ананченко в пгт Погар Брянской области
    Поставка автотранспортного средства – автомобиля для мобильной бригады - в рамках исполнения пп. 4.9.5.3 и пп. 4.9.6.2. Плана реализации государственной программы управления социальной защиты населения Брянской области «Социальная защита населения Брянской области» (2012-2015 годы).
    Поставка оргтехники
    Поставка расходных материалов для компьютерной техники финансового управления Брянской городской администрации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.