Объявление о закупке №100179259122100020
|
Номер
|
100179259122100020
|
Дата и время размещения закупки
|
23.03.2022 12:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.03.2022 14:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3234017502
|
КПП организации
|
325701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Баранов А.П.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 2А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
oto@ufsin32.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(483)267-97-79
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание услуг по сервисному обслуживанию прикладной программной системы: автоматизированная информационно-аналитическая система (АИАС) «Аверс: Ревизор»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
13200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Государственный заказчик и Поставщик имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
16.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Гос. контракт 2022 Для АГРЕГАТОРА.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Брянск, ул Советская, д 2А
|
|
Срок оказанию услуг: по 16 декабря 2022.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии со статьей 34 ФЗ от 05.04.2013 №44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и
постановления правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств
заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу
постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. В соответствии с прикрепленным файлом (Гос.контракт 2022)
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
13200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.03.2022 13:53
|