Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-03-2012

Закупка расходных материалов для нужд финансового управления Брянской области (заказ размещается для субъектов малого предпринимательства) (#5443340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 320 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127200000212000583
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент государственных закупок Брянской области
Наименование заказа: Закупка расходных материалов для нужд финансового управления Брянской области (заказ размещается для субъектов малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент государственных закупок Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1, -
Почтовый адрес 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1
Контактное лицо Ковалев Дмитрий Иванович
Телефон: 7-4832-742293
Факс: 7-4832-742293
Электронная почта: tender_bryansk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 241002 г. Брянск проспект Ленина 33, Финансвое управление Брянской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.03.2012 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1,каб. 201, Департамент государственных закупок Брянской области
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 320000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг закупка расходных материалов для нужд финансовго управления Брянской области согласно проекту контракта и приложению №1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все платежи должны быть включены, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи и доставка заказчику.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Финансовое управление Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 241002 г. Брянск проспект Ленина 33, Финансвое управление Брянской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней после заключения Государственного контракта
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента получения товара Государственный заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика 100% стоимости поставленного товара

Документация


  • приложение 1 расходка на торги оконч.xls
  • Форма котировочной заявки.doc
  • приложение №2 обоснование цены.xls
  • приложение 2 проект Гос контракта на расходку.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3028008
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка перчаток на 2 квартал 2012 года
    Поставка оконных блоков из профилей поливинилхлоридных
    Закупка медизделий
    Закупка моющих средств
    Капитальный ремонт кровли мастерской МБОУ СОШ №4 г. Клинцы
    Закупка тележек, кресел инвалидных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.