Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-11-2020

Выполнение работ по ремонту и заправке картриджей для оргтехники. (#50132207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту и заправке картриджей для оргтехники.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по ремонту и заправке картриджей для оргтехники.
Номер закупки: 0127100007720000082
Идентификационный код закупки: 201320100512432570100100170030000242
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3201005124
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г УЛ ФОКИНА 87,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87
Адрес электронной почты: usd.brj.goszakaz@yandex.ru
Контактный телефон: 7-4832-664401
Ответственное должностное лицо: Серегин Евгений Петрович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 11:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.12.2020 09:15 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.12.2020 09:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 11:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями аукционной документации.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 880 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Выполнение работ по ремонту и заправке картриджей. 11880.00 95.12.10.000 1 ЕД 11880
2 Расходные материалы и запасные части. 36122.00 95.12.10.000 1 ЕД 36122
Всего: 48002
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с условиями аукционной документации (приложение №1 к госконтракту).
Реестровый номер плана-графика: 202001271000077001
Номер позиции в плане-графике: 202001271000077001000106
Идентификационный код закупки: 201320100512432570100100170030000242
Источник финансирования: Федеральный бюджет.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
880000.00 0.00 880000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
43801059090090019242 850000.00 0.00 850000.00 0.00 0.00
43801059050090019242 30000.00 0.00 30000.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014332620000000295
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 23.11.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Брянская обл, Управление Судебного департамента в Брянской области, районные (городские) суды г. Брянска и Брянской области, Брянский гарнизонный военный суд, расположенные по адресам, указанным в приложении №3 к Госконтракту.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с приложением №1 к Госконтракту.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 8800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с ч. 29 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810800001000060, л/с: 05271433260, БИК: 041501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810800001000060, л/с: 05271433260, БИК: 041501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 44000 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Участник закупки осуществляет внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810800001000060, л/с: 05271433260, БИК: 041501001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 11:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Приложение 1 СМП.doc
27.11.2020 11:26 GMT+3

1- Аукцион. докум. заправка картриджей 2021.docx
27.11.2020 11:26 GMT+3

Проект госконтракта.doc
27.11.2020 11:26 GMT+3

Обоснование НМЦК.doc
27.11.2020 11:26 GMT+3

Приложение к тех. зад.№1.doc
27.11.2020 11:26 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Санаторно-курортные и оздоровительные услуги пенсионерам АО "Томскнефть" ВНК в здравницах г. Белокурихи Алтайского края
Присадка противоизносная
Выполнение работ по компенсационному лесовосстановлению в рамках реализации Федерального закона от 19.07.2018 № 212-ФЗ на участке площадью - 11,820га для ПАО «НК «Роснефть»
Опрос рынка на поставку Муфта концевая термоусаживаемая для ООО "Башнефть-Полюс"
Оказание услуг по публикации вакансий и доступ к базе данных интернет-портала (резюме) c целью поиска кандидатов для трудоустройства в АО «НижневартовскНИПИнефть» в 2021 году
Оказание услуг водным транспортом по перевозке нефтепродуктов по реке Енисей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.