Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-09-2019

Ремонт компьютерной и оргтехники с использованием запасных деталей, заправка и восстановление картриджей (#42508413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 337 447 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100008419000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт компьютерной и оргтехники с использованием запасных деталей, заправка и восстановление картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241023, Брянская обл, Брянск г, УЛ ИМ.А.М.РЕКУНКОВА
Почтовый адрес Российская Федерация, 241023, Брянская обл, Брянск г, УЛ ИМ.А.М.РЕКУНКОВА
Ответственное должностное лицо Лысов Константин Иванович
Телефон: 7-4832-654260
Электронная почта: brprok@brprok.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 10:26:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки АО "Единая электронная торговая площадка" на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участии в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, в соответствии с п. 27 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 337 446 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01271000084
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ со следующего дня после размещения контракта в единой информационной системе и по 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 744 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или путём передачи заказчику денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, в соответствии с п. 25 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из вышеуказанных способов определяется участником самостоятельно. Срок внесения обеспечения исполнения контракта - непосредственно до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт компьютерной и оргтехники с использованием запасных деталей, заправка и восстановление картриджей
Цена за ед.изм.: 4 061 671 Российский рубль
Стоимость: 4 061 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 4 061 671 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 548.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комбинированной машины с каналопромывочным и илососным оборудованием
    Поставка комбинированной дорожной машины на базе шасси с дополнительным навесным оборудованием.
    Ремонт асфальтового покрытия дворовой территории по ул. Советской, д. 11 г. Брянска
    Поставка экскаватора-погрузчика
    Поставка комбинированной дорожной машины на базе самосвала с дополнительным навесным оборудованием
    Приобретение ГСМ для нужд администрации Навлинского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.