Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127100000718000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БРЯНСКОЙ И СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЯМНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БРЯНСКОЙ И СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Место нахождения Российская Федерация, 241519, Брянская обл, Брянский р-н, Путевка п, УЛ РОСЛАВЛЬСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 241519, Брянская обл, Брянский р-н, Путевка п, Рославльская, 3
Ответственное должностное лицо Цублов Александр Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 17:20:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 285 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации на 2018 год.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01271000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БРЯНСКОЙ И СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Без этапов
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 502 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 514 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковские реквизиты государственного заказчика для перечисления обеспечения исполнения контракта:
УФК по Брянской области (Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям л/с БИК 041501001
Р/с 40302810800001000060
Назначение платежа: обеспечение исполнения государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Цена за ед.изм.: 48 440 Российский рубль
Стоимость: 48 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
48 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док-ция _ услуги картриджей ред 2.docx (Док-ция _ услуги картриджей ред 2 124.07 Кб)Извещение _ услуги картриджи ред 2.docx (Извещение _ услуги картриджи ред 2 33.44 Кб)Техническая документация
- Док-ция _ услуги картриджей (1) (Док-ция _ услуги картриджей (1).docx)
- Извещение _ услуги картриджи (1) (Извещение _ услуги картриджи (1).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка горюче-смазочных материалов с использованием электронных топливных карт согласно заявке ГБУЗ "Брянская областная станция переливания крови"Затраты на приобретение почтовых марокЗатраты на приобретение канцелярских принадлежностей (бумага для офисной техники)Поставка пиломатериалов хвойных породПоставка ГСМ во втором полугодии 2018 года для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской областиЗакупка горюче-смазочных материалов: бензина АИ-92, бензина АИ-95, дизельного топлива летнего, дизельного топлива зимнего для нужд «МУСП по ВПД г. Брянска»