Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-12-2017

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров специального выпуска системы КонсультантПлюс в 2018 году для нужд Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области. (#31196696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 79 348 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 5 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100007517000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание информационных услуг с использованием экземпляров специального выпуска системы КонсультантПлюс в 2018 году для нужд Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241013, Брянская обл, Брянск г, УЛ КАЛУЖСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 241013, Брянская обл, Брянск г, УЛ КАЛУЖСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Морозов Александр Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 19:56:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 347 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000075
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь-декабрь 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 793 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 934 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно одним из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационных услуг с использованием экземпляров специального выпуска системы КонсультантПлюс в 2018 году для нужд Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 79 347 Российский рубль
Стоимость: 79 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 79 347 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ Консультант на декабрь.docx (ДАЭФ Консультант на декабрь 177.69 Кб)
  • Техническая документация

    • ДАЭФ Консультант на декабрь (ДАЭФ Консультант на декабрь.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    43.99.90.190 - Обустройство и оборудование экологических троп "Шулуты"
    Оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов для нужд Управления Судебного департамента в Республике Бурятия в 2018 году
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд Октябрьского, Советского, Железнодорожного районных судов г. Улан-Удэ, Улан-Удэнского гарнизонного военного суда в 2018 году
    Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабжения
    Оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом, в количестве 2190 посещений)
    Оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом, в количестве 2920 посещений)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.