Название аукциона: Аукцион на право заключения договора по поставке прочих материалов для нужд Брянского филиала ОАО "Ростелеком"
Номер аукциона: A_27853
Описание аукциона: Специализированная организация - организатор аукциона Макрорегиональный филиал "Центр" ОАО "Ростелеком"
№ - Дата и время окончания (время до завершения) - Предмет и условия контракта - Размер достигнутой скидки от начальной цены контракта, % - Лучшее предложение - Предпоследнее предложение -
1 - 29.06.2011 13:00:00 - поставка прочих материалов - - - - - - - 1 0
поставка прочих материалов
Дата и время публикации извещения: 15/06/2011 16:45
Дата и время начала подачи заявок на участие в аукционе: 16/06/2011 13:00
Дата и время начала аукциона: 29/06/2011 12:00
Заказчик аукциона: Брянский филиал ОАО "Ростелеком"
Реквизиты заказчика: 241050, г.Брянск, пл. К.Маркса, д. 9.; Телефон: (4832) 63-99-93; Email: mgr-mto7@intra-1.brsi.ru
Контактная информация по проведению тендера организатора аукциона: 105120, г.Москва, Рогожский Вал, д.9/2, офис 401, телефон/факс (495) 646-02-60, e-mail: petrova@roseltorg.ru
Электронный адрес запросов по разъяснению положений аукциона: mgr-mto7@intra-1.brsi.ru.
Источник финансирования: Средства Заказчика
Срок, в течении которого победитель аукциона должен подписать проект контракта: в течение 5 (пяти) дней с даты подписания протокола
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов: Российский рубль (RUR)
Шаг проведения аукциона: 1
Вид проведения аукциона: на понижение
Использование ЭЦП: подключено
Максимальный интервал приема предложений: 60 мин.
№ А_27853 "15" июня 2011 г.
ОАО "Ростелеком", в лице Брянского филиала ОАО "Ростелеком" посредством Оператора торгов ОАО "Единая электронная торговая площадка" объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) на право заключения договора по поставке прочих материалов для нужд филиала.
1. Заказчик – получатель МТЦ (далее – Заказчик): Брянский филиал ОАО "Ростелеком"
2. Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 241050, г.Брянск, пл.К.Маркса, 9.
Телефон / факс: (4832) 74-39-59, (4832) 63-99-93, e-mail: mgr-mto7@intra-1.brsi.ru
3. Оператор торгов: ОАО "Единая электронная торговая площадка".
4. Почтовый адрес организатора торгов: 105120, г.Москва, Рогожский Вал, д.9/2, офис 401, телефон/факс (495) 646-02-60, e-mail: petrova@roseltorg.ru
5. Ответственное лицо Заказчика: Лисеенко Елена Ивановна, e-mail: mgr-mto7@intra-1.brsi.ru.
6. Ответственное лицо Оператора торгов: Петрова Екатерина Леонидовна, e-mail: petrova@roseltorg.ru
7. Предмет договора: поставка товара. Наименование и количество поставляемого товара определяются Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
8. Требования к товару: определяется Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
9. Требования к гарантии качества товара: Определяется проектом договора (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
10. Место поставки товара: г.Брянск, пр-т Московский, 128 А.
11. Условия поставки товара: Определяются Техническим заданием (спецификацией) и проектом договора (Приложения № № 1, 2 к настоящему Извещению).
12. Сроки поставки: июль 2011 г.
13. Форма, сроки и порядок оплаты товара: Товар, поставляемый по настоящему Договору, оплачивается Покупателем авансовым платежом в размере 10% после получения Покупателем соответствующего счета от Поставщика. Окончательный платеж за Товар, поставленный по настоящему Договору, производится после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара (партии товара) в течение 35 (тридцати пяти) банковских дней с момента получения счета и счета-фактуры от Поставщика.
14. Начальная цена договора: 1 557 030 (Один миллион пятьсот пятьдесят семь тысяч тридцать) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 18% - 237 513 рублей 05 копеек.
15. Порядок формирования цены: в цену должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т. ч. НДС), доставку к месту нахождения заказчика.
16. Величина понижения начальной цены договора ("шаг аукциона"): от 0,1 % от начальной цены до 5% от начальной цены.
17. Обязательные требования, предъявляемые Заказчиком к участникам аукциона:
17.1. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющимся предметом электронного аукциона.
17.2. Участник должен соответствовать требованию о не проведении ликвидации участника электронного аукциона или не проведении в отношении участника электронного аукциона процедуры банкротства.
17.3. Участник должен соответствовать требованию о не приостановлении деятельности участника электронного аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день регистрации участника на электронный аукцион в Системе электронных торгов на www.roseltorg.ru
17.4. Участник должен соответствовать требованию об отсутствии у участника электронного аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период, что подтверждается актом сверки, выданным ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, с отметкой налогового органа заверенный печатью организации либо копией формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках" на последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции.
17.5. Участник должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
17.6. Участник не должен быть аффилированным лицом Заказчика, Организатора торгов, а также их сотрудников и аффилированных лиц. Понятие аффилированности дано в ст. 4 раздела 1 Закона РФ от 22.03.1991 г. № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
19. Запрашиваемые документы: Участник в подтверждение обязательных и дополнительных требований, предъявляемых Заказчиком к участникам должен предоставить следующие документы:
19.1. Копию свидетельства о постановке юридического лица на учете в налоговом органе (идентификационный номер налогоплательщика).
19.2. Выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) выданную не ранее чем за три месяца до даты регистрации на аукционе (оригинал или нотариально заверенную копию).
19.3. Формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и № 2 "Отчет о прибылях и убытках" за последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа, заверенные печатью организации.
19.4. Приказ и/или Выписку из протокола о назначении (избрании) на должность руководителя организации, копию Устава.
19.5. Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).
Все документы, предоставляемые Участником в копиях, заверяются руководителем предприятия и главным бухгалтером с печатью.
20. Порядок предоставления документов:
20.1. Запрашиваемые документы предоставляются в электронной форме не позднее даты окончания регистрации на аукцион. В случае если документы не предоставлены в указанный срок, такой участник не допускается на участие в аукционе и документы возвращаются такому участнику.
Порядок оформления документов:
Все документы сканируются, нумеруются в порядке, существующем в оригинальном документе с присвоением соответствующего названия документу и архивируются с помощью любой программы архивирования документов. Архивированный файл отсылается в приложении к письму на адрес электронной почты: mgr-mto7@intra-1.brsi.ru с указанием в теме письма: "Документы по поставке прочих от (наименования участника)". В случае неприложения файла к письму, такой участник не будет рассмотрен Заказчиком при допуске или не допуске участников на аукцион. В случае если в электронном письме не указана необходимая выше тема, то Заказчик не несет ответственности, за неполучение либо удаление данного письма.
21. Порядок допуска участников на аукцион в течение периода со дня окончания регистрации участников до дня проведения электронного аукциона представленные участниками документы рассматриваются на соответствие обязательным и дополнительным требованиям, установленными в извещении. На основании результатов рассмотрения документов Заказчик принимает решение о допуске/недопуске к участию в аукционе участника/ов и утверждает соответствующий протокол/решение.. Протокол/решение рассмотрения документов направляется Оператору по электронной почте в течение одного часа с момента подписания и является основанием для допуска или недопуска участников к аукциону в Системе.
Указанный протокол/решение в день проведения электронного аукциона (до его начала) размещается в Системе в виде отдельного файла.
22. Основания недопуска участников к аукциону: В случае несоответствия обязательным и дополнительным требованиям, указанным в извещении, неполного представления информации либо представления участником недостоверных сведений о его соответствии установленным в извещении требованиям, участник не допускается к участию в электронном аукционе. При представлении участником в составе документов недостоверных сведений, такой участник отстраняется от участия на любом этапе проведения аукциона, вплоть до заключения договора по итогам аукциона. В случае если победитель аукциона отстранен Заказчиком от участия в аукционе на любом этапе проведения аукциона, то право заключения договора переходит к участнику, который подал предпоследние ценовое предложение, зафиксированное в протоколе аукциона. В этом случае участник, который подал предпоследние ценовое предложение, обязан заключить договор на условиях поданного им ценового предложения и условиях извещения.
23. Место регистрации участников аукциона в электронной форме: сайт в сети Интернет www.roseltorg.ru в соответствии с Регламентом пользования Системы электронных торгов.
24. Дата и время начала регистрации участников на аукцион: "16" июня 2011 г. в 13 ч.00 мин. по времени сервера Системы электронных торгов в соответствии с Регламентом пользования Системой электронных торгов.
25. Дата и время окончания регистрации участников: "28" июня 2011 года 13 ч. 00 мин. по времени сервера Системы электронных торгов.
26. Порядок регистрации на участие в аукционе: производится в соответствии с Регламентом пользования Системой электронных торгов.
27. Место проведения аукциона в электронной форме: сайт в сети Интернет www.roseltorg.ru в соответствии с требованиями Системы электронных торгов.
28. Дата и время проведения аукциона в электронной форме: "29" июня 2011 г. в 12 ч.00 мин. по времени сервера Системы электронных торгов
29. Срок подписания договора поставки победителем аукциона: в течение 5 (пяти) дней с даты подписания протокола
30. Срок подписания договора поставки: в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Протокола аукциона.
В аукционе могут принять участие только Участники, зарегистрированные на электронной торговой площадке на сайте в сети Интернет www.roseltorg.ru в порядке, определенном Регламентом пользования Системой электронных торгов и допущенные Заказчиком.
Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта на "шаг аукциона".
Извещение и аукционная документация
Извещение и аукционная документация.doc (Извещение и аукционная документация)
Источник: www.roseltorg.ru/27853