Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-04-2017

Оказание услуг по организационно-методологическому и техническому сопровождению наполнения и функционирования реестра государственных и муниципальных услуг Брянской области (#27802836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000217001407
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организационно-методологическому и техническому сопровождению наполнения и функционирования реестра государственных и муниципальных услуг Брянской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Евграфова Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются по адресу: 241050, Брянская обл., Брянская обл., г. Брянск, ул. Трудовая, 1, каб. №201. Приём заявок на участие в открытом конкурсе производится с момента публикации извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а именно: «17» мая 2017 года в 10 часов 00 минут (по московскому времени).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется: с момента публикации извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru до 10 часов 00 минут "17" мая 2017 года (по московскому времени). Заявка должна быть подана на русском языке, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, содержать сведения о предмете открытого конкурса, размещённого на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Подача заявок на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа не допускается. Присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе участники открытого конкурса вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе после объявления конкурсной комиссией о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе. Порядок подачи заявок участников открытого конкурса указан в разделе 14 Части I «КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» к документации о проведении открытого конкурса. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в отношении определенного лота
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в закупке допускаются только организации, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами К участию в закупке допускаются только организации, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 01272000017
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта и до 15 ноября 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником открытого конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником открытого конкурса самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе указан в разделе 19 «ЧАСТЬ I. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» настоящей конкурсной документации. Условия банковской гарантии указаны в пункте разделе 20 «ЧАСТЬ I. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» настоящей конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500014000001 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению указаны в разделе 21 «ЧАСТЬ I. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» настоящей конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500014000001 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организационно-методологическому и техническому сопровождению наполнения и функционирования реестра государственных и муниципальных услуг Брянской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется в письменной форме по заявлению любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Трудовая, 1, каб. 201. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы. Документация в форме электронного документа размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления Конкурсная документация на русском языке предоставляется с даты опубликования извещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а именно: «17» мая 2017 года в 10 часов 00 минут (по московскому времени) по рабочим дням с 08.30 до 17.45 (пятница с 08.30 до 16.30), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется в письменной форме по заявлению любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Трудовая, 1, каб. 201. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы. Документация в форме электронного документа размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления с 24.04.2017 в 16:00:00 до 17.05.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация..doc (Конкурсная документация 779.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные и прочая издательская продукция печатная
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное)
    Закупка мебели на 2017 год
    Закупка стоматологического материала для нужд ГБУЗ "Жуковская ЦРБ"
    Оказание услуги по водопотреблению и водоотведению.
    Поставка Формалина технического

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.