Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-04-2017

Поставка картриджей, тонеров, узлов для лазерных принтеров (#27605929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 98 458 рублей
Закупочная организация: УПФР в Фокинском районе городского округа города Брянска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0227100000917000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФОКИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БРЯНСКА
Название тендера Поставка картриджей, тонеров, узлов для лазерных принтеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФОКИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БРЯНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 241020, Брянская обл, Брянск г, УЛ КОНОТОПСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 241020, Брянская обл, Брянск г, УЛ КОНОТОПСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Ларин Константин Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 241020, Брянская обл, Брянск г, УЛ КОНОТОПСКАЯ, д. 12, каб. 9 (приемная)
Порядок подачи заявок на участие Смотри п.18 Извещения документации запроса котировок: Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. (часть 2 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ) Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок ....................
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Смотри п.24 Извещения Документации запроса котировок: Установлено ограничение. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 457 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02271000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФОКИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БРЯНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для лазерного принтера Samsung ML-3750ND, (Ресурс: 15000 страниц формата A4 при 5% заполнении)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 218 Российский рубль
Стоимость: 24 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: DRUM-картридж для лазерного принтера Brother HL-5250DN, (Ресурс: 25000 страниц формата A4 при 5% заполнении)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 9 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж TK-4501 (оригинальный) для Kyocera TASKalfa 1801, (Ресурс: 15000 страниц формата A4 при 5% заполнении)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 368 Российский рубль
Стоимость: 17 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для лазерного принтера Samsung-ML3051, (Ресурс: 8000 страниц формата A4 при 5% заполнении)
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 234 Российский рубль
Стоимость: 20 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для лазерного принтера Samsung ML-3710ND, (Ресурс: 5000 страниц формата A4 при 5% заполнении)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 065 Российский рубль
Стоимость: 21 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: DRUM-картридж для лазерного принтера Brother HL-5340D, (Ресурс: 25000 страниц формата A4 при 5% заполнении)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 965 Российский рубль
Стоимость: 4 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 98 457 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация запроса котировок 3_2017_картриджи_upfr042004.doc (Документация запроса котировок 3_2017_картриджи_upfr042004 291 Кб)
  • Обоснование НМЦК_картриджи_3_2017_upfr042004.xls (Обоснование НМЦК_картриджи_3_2017_upfr042004 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка субстанций
    Поставка металлопроката для изготовления поилок
    Оказание услуг связи для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г.Клинцы Брянской области"
    Оказание услуг связи для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Почепском районе Брянской области"
    Оказание услуг связи для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г.Жуковка Брянской области"
    Оказание услуг связи для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.