Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2017

Оказание услуг по поддержке информационного ресурса (#26825055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 42 000 рублей
Закупочная организация: ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0527200000217000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по поддержке информационного ресурса

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 241002, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 241002, Брянская обл, Брянск г, Проспект Ленина, 35
Ответственное должностное лицо Перунина Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи котировочных заявок: 241002, г. Брянск, пр. Ленина, 35, (хозяйственный двор администрации Брянской области) 2 этаж, приёмная, ежедневно (с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00), кроме выходных и праздничных дней
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются только в бумажном виде, в запечатанном конверте
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 05272000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта на 365 дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по поддержке информационного ресурса
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 42 000 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.10.43.000 (Услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям)


Всего на сумму: 42 000 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№_1_Форма_котировочной_заявки-.doc (Файл котировочной заявки 46.5 Кб)
  • Приложение_№_2_Техническое_задание.doc (Техническое задание 37.5 Кб)
  • Приложение_№_3_Проект_государственного_контракта.docx (Проект государственного контракта 38.57 Кб)
  • Приложение_№_4_Обоснование_начальной_цены_контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по внешней оценке качества лабораторных исследований, выполняемых в лабораториях БОСПК в рамках выполнения программы производственного контроля на 2017 год согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»
    Аренда за пользование имуществом (Комаричский РО)
    Аренда за пользованием имущества (Карачевский РО)
    Аренда за пользованием имуществом (Фокинский РО)
    Аренда за пользование имуществом (Клетнянский РО)
    Оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.