Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-08-2015

Открытый аукцион № 7079/ОАЭ-ЦДИ ЦШ/15 на право заключения договора на выполнение работ по корректировке программного обеспечения системы диспетчерской централизации «Сетунь 2.0» (#18535396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 6 652 511 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.07.2015 )
Номер извещения: 31502624563
Наименование закупки: Открытый аукцион № 7079/ОАЭ-ЦДИ ЦШ/15 на право заключения договора на выполнение работ по корректировке программного обеспечения системы диспетчерской централизации «Сетунь 2.0»
Способ проведения закупки: Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Наименование электронной площадки в сети Интернет: Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://etzp.rzd.ru

Заказчик
Наименование организации: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Место нахождения: 107174, г МОСКВА, ул БАСМАННАЯ НОВ., дом 2
Почтовый адрес: 107174, г. Москва, ул. Басманная Н., д. 2

Закупка осуществляется для нужд: Московской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»
Место нахождения: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5
Почтовый адрес: 107996, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20


Обеспечение заявок и исполнения договора
Обеспечение заявок: не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора: не предусмотрено


Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мельникова Ирина Васильевна
Адрес электронной почты: rkz.mosk@mail.ru
Телефон: +7 (499) 2660775
Факс: +7 (499) 2660046

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.08.2015 12:00
Место предоставления заявок: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5
Дата и время вскрытия заявок : 21.08.2015 12:00
Дата и время рассмотрения заявок: 04.09.2015 12:00
Место рассмотрения заявок: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5
Дата и время проведения аукциона: 08.09.2015 14:15

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: на право заключения договора на выполнение работ по корректировке программного обеспечения системы диспетчерской централизации «Сетунь 2.0»
Начальная (максимальная) цена договора: 6 652 511.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7200000 УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРОВ KA ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Брянская область, Калужская область, Курская область, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.07.2015 по 21.08.2015
Место предоставления документации: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5
Порядок предоставления документации: в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация 1 (действующая) 31.07.2015 15:17 (МСК) 31.07.2015 15:11 (МСК)
Извещение 1 (действующая) 31.07.2015 15:17 (МСК) 31.07.2015 15:11 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ваттметра
На право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли склада № 16, расположенного по адресу: г. Березники, ул. К.Маркса, 124
«Строительство ВЛЗ-10 кВ и ТП-10/0,4 кВ, здание материального склада (Литер:Э1, инв. № 1167), г. Сальск, ул. Промышленная, д. 59 (Паныч В.А.)»
Выполнение работ по прокладке футляров из стальной трубы методом горизонтально-направленного бурения (реестровый номер 33.131.15)
Право на заключение договора
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение СМР, ПНР и поставки МТРиО по титулу: «Замена АТ на Пикалевской» для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.