Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-12-2013

Выполнение работ по заправке и ремонту картриджей для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница» (#11161800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 213 849 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "БОДБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200016713000282
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная детская больница"
Наименование заказа: Выполнение работ по заправке и ремонту картриджей для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная детская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст-Димитрова, 100, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст-Димитрова, 100, -
Контактное лицо Деренкова Людмила Николаевна
Телефон: 7-4832-416611
Факс: 7-4832-412825
Электронная почта: Chislin@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст-Димитрова, 100, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 12:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 11:30
Место: Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст-Димитрова, 100, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 213849 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с приложением 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена должна быть указана с учетом стоимости материалов и запчастей, затрат на производство работ, заготовительно-складские затраты, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, доставку, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, т.е. являться конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст-Димитрова, 100, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг январь-декабрь 2014 г. по заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по факту выполнения работ безналичным путем, на основании счета, акта выполненных работ в течение 6 месяцев с момента поступления документов Заказчику

Документация


  • К З.doc
  • Техзадание.doc
  • Обоснование.xlsx
  • Проект ГПД.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8132827
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов
    Закупка бумаги офисной (СМП).
    Закупка иглодержателей
    Поставка продуктов питания (колбасные изделия) для нужд ГБУЗ "Севская ЦРБ" на 2014 год.
    Закупка товаров хозяйственного назначения
    Закупка соды кальцинированной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.