Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-12-2013

Поставка, настройка и ввод в эксплуатацию криптографического шлюза для нужд МФЦ г. Сураж Брянской области (#10836544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 246 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127300025113000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Суражского района Брянской области
Наименование заказа: Поставка, настройка и ввод в эксплуатацию криптографического шлюза для нужд МФЦ г. Сураж Брянской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Суражского района Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243500, Брянская обл, Суражский р-н, Сураж г, Ленина, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243500, Брянская обл, Суражский р-н, Сураж г, Ленина, 40, -
Контактное лицо Николаенко Иван Петрович
Телефон: 7-48330-21496
Факс: 7-48330-21434
Электронная почта: admsur@online.debryansk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243500, Брянская обл, Суражский р-н, Сураж г, Ленина, 51 -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 15:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться. (См. приложение 3 - Форма котировочной заявки).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 243500, Брянская обл, Суражский р-н, Сураж г, Ленина, 40, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260090 Программные средства прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 246500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен соответствовать ГОСТу и ТУ на данный вид товара и подтверждаться сертификатом качества. (См. приложение - проект мунинципального контракта и приложение - техническое задание).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товаров включены все расходы, необходимые для исполнения контракта (в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Суражского района Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243500, Брянская обл, Суражский р-н, Сураж г, Ленина, 51 -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в течение 10 (десяти) дней с даты подписания Контракта. Адрес поставки: 243500, Брянская область, г. Сураж, ул.Ленина д.51.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту производится Заказчиком безналичным расчетом, на основании выставленного Исполнителем счета по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта выполненных работ.

Документация


  • Приложение 1 ТЗ на КШ.doc
  • Приложение 2 - Обоснование нач. макс. цены контаркта.doc
  • Приложение 3 - форма котировочной заявки.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7850105
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масел и технических жидкостей
    Оказание услуги по организации питания учащимся МБОУ «Жуковская СОШ № 2» с 01 января по 31 марта 2014 года.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтового оборудования по адресу: г. Брянск, Советский район, ул. Крахмалева, д. 41.
    Поставка портландцемента.
    Поставка ГСМ в 1 квартале 2014 года
    Закупка мяса цыплят (бройлеров) по заявке Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.