Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-10-2013

Оказание услуг по изготовлению и размещению рекламной продукции (баннеров) по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по заявке администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. (#10150012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Подраздел: Рекламные услуги
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 173 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127200000213001716
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственных закупок Брянской области
Наименование заказа: Оказание услуг по изготовлению и размещению рекламной продукции (баннеров) по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по заявке администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственных закупок Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1, -
Почтовый адрес 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1
Контактное лицо Лотохо Алеся Евгеньевна
Телефон: 7-4832-664921
Факс: 7-4832-740476
Электронная почта: tender_bryansk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Брянск.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2013 в 08:30
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1, каб.201, Управление государственных закупок Брянской области.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9220000 Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 173700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по изготовлению и размещению рекламной продукции (баннеров) по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, согласно приложению №1 к извещению, требования заказчика: согласно приложения №1 к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включать в стоимость все расходы, связанные с выполнением работ, включаются в стоимость контракта, в т.ч. налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Брянск.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ноябрь-декабрь 2013 года.
Источник финансирования заказа Областной бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик вносит предоплату исполнителю в размере 30% от общей стоимости после подписания государственного контракта и предоставления счёта на оплату. Оставшаяся сумма перечисляется по факту оказания услуг в течение 5 календарных дней со дня подписания Акта о выполненных работах (услугах).

Документация


  • Контракт.doc
  • Приложение №1 тех. задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение №2 обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7284631
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов для клинических лабораторных исследований
    Поставка канцелярских товаров по заявке администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
    Разработка научно-проектной документации на объект культурного наследия - «Дом» ансамбля "Усадьбы "Красный Рог", в которой жил поэт Толстой А.К." (флигель) в с. Красный Рог Почепского района Брянской области. 2 этап.
    Закупка дезинфицирующих средств
    Поставка запасных частей для автомобилей скорой медицинской помощи ФИАТ ДУКАТО JTD 2,3 MAXI 18 Q двигатель F1AE0481C 2008г. Елабуга R16
    Поставка запасных частей для автомобилей скорой медицинской помощи ГАЗ 38064 на базе Газель-бизнес с ДВС УМЗ-4216 и ГАЗ 33214

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.