Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

07-03-2010

Обязательное медицинское страхование (#965118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100304/020251/3

Наименование открытого конкурса: Услуги по обязательному медицинскому страхованию сотрудников Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городском округе города Сельцо Брянской области в соответствии с техническим заданием и действующей Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Брянской области бесплатной медицинской помощи. Численность застрахованных лиц - 24 человек на момент объявления открытого конкурса.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации(государственное учреждение) в городском округе города Сельцо Брянской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 241550, г. Сельцо, проезд Горького д. 5а

Контактные реквизиты заказчика: 97-44-92, 97-20-17

Адрес электронной почты: admin034042@042.pfr.ru

Контактное лицо: Лукомская Мария Ивановна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Услуги по обязательному медицинскому страхованию сотрудников Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городском округе города Сельцо Брянской области в соответствии с техническим заданием и действующей Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Брянской области бесплатной медицинской помощи. Численность застрахованных лиц - 24 человек на момент объявления открытого конкурса.

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 241550, г. Сельцо, проезд Горького д.5а

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 29.04.2010 по 31.12.2012

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 241550, г. Сельцо, проезд Горького д. 5а

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 06.04.2010 10:30

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 241550, г. Сельцо, проезд Горького д. 5а

Дата рассмотрения заявок (время местное): 08.04.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, 241550, г. Сельцо, проезд Горького д. 5а

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 12.04.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

KD-OMS-2011.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 702176, Печатная форма 702176


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТО медицинского оборудования
Модернизация и сопровождение программного обеспечения
Оксигенатор
Абсорбирующее белье и памперсы
Ленточные накопители и картриджи
Транспортные услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.