Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

29-10-2024

Оказание охранных услуг по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемом объекте, и государственную охрану имущества, расположенного в административном здании и на прилегающей территории Бежицкого районного отделения судебных приставов г. Брянска в 2025 г. (#81439050)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 1 097 568 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание охранных услуг по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемом объекте, и государственную охрану имущества, расположенного в административном здании и на прилегающей территории Бежицкого районного отделения судебных приставов г. Брянска в 2025 г.

Код закупки: 0127100010624000013
Организатор: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3250057358)
Телефон: 7-4832-669256
E-mail: mto@r32.fssp.gov.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Оказание охранных услуг по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемом объекте, и государственную охрану имущества, расположенного в административном здании и на прилегающей территории Бежицкого районного отделения судебных приставов г. Брянска в 2025 г.

Адрес доставки: г. Брянск ул. Ульянова 38-40
Статус:
Приём заявок: до 05.11.2024 07:00
Начальная цена: 1097568.96
Код ОКПД2: 80.10.12.100

Заказчик

Название организации (ИНН): УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (3250057358)

Документы

3. ПРОЕКТ ГК.docx
5. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.odt
4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xls
6. ТРЕБОВАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(ПКР-015662-24) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам):САО, Дмитровское шоссе 59 к.1
(ПКР-015663-24) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам):САО, Тимирязевская ул. 18 к.2
(ПКР-015665-24) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам):САО, Тимирязевская ул. 32 к.2
Электронный аукцион на поставку переносных металлических ограждений для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»
Поставка легкового автомобиля Lada Granta (Лада Гранта) седан или эквивалент
Запрос котировок на право заключения договора на поставку кофе, сопутствующих товаров и кофемашин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.