Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

16-10-2024

Оказание услуг по физической охране объектов и охране объектов при помощи тревожной сигнализации (#81128371)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 13 063 920 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414087689
Наименование закупки: Оказание услуг по физической охране объектов и охране объектов при помощи тревожной сигнализации
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3201000535
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Место нахождения: 241035, Г.. БРЯНСК, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.3
Почтовый адрес: 241035, обл. Брянская, г. Брянск, ул. Куйбышева, д. 3, дом 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Логутова Т.Н.
Адрес электронной почты: zakupki_bgp1@mail.ru
Номер контактного телефона: 9051888080
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 241035, Брянская область, Г. БРЯНСК, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.3
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 28.10.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 241035, Брянская область, Г. БРЯНСК, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.3
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 241035, Брянская область, Г. БРЯНСК, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.3
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725980, позиция плана 372
Предмет договора: Оказание услуг по физической охране объектов и охране объектов при помощи тревожной сигнализации
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 13 063 920.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 261 278.40
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией о закупке
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 653196.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Брянская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211754416 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 15:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект_договора_846_386.docx
2Решение_НМЦ_.doc
1Обоснование_цены.doc
Извещение_ОЗК_СМСП_386.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211754416-01
Размещено
19.10.2022 09:25 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_ОЗК_СМСП__нет_заявок__386.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ВКОм-241007-111. Оказание комплексных экологических услуг, в том числе сопровождение разрешительной природоохранной документации, в в 2025-2027 гг
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы, оборудование по титулу: Строительство 2КЛ-0,4кВ от ТП-10/0,4кВ № 11944 до ВРЩ-0,4кВ, установка ВРЩ-0,4кВ - 1 шт., в т.ч. ПИР: г.Москва, ул.2-я Кабельная, д.2, стр.50 для нужд МКС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Детские новогодние подарки
Капитальный ремонт тротуаров и дорожных проездов в районе жилых домов №№ 9-17 по ул. Московской в г. Гусеве Калининградской области; Капитальный ремонт тротуаров и дорожных проездов в районе жилых домов № 13 по ул. Ломоносова в г. Гусеве Калининградской области; Капитальный ремонт тротуаров и дорожных проездов в районе жилых домов №№ 6 по ул. Пушкина в г. Гусеве Калининградской области; Капитальный ремонт тротуаров и дорожных проездов в районе жилых домов № 4 по ул. Саперной в г. Гусеве Калининградской области
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Вигабатрин, Сабрил (ТН), таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 500 мг, №100)
Ремонт участков тепловых сетей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.