Объявление о закупке №100249474123100149
|
Номер
|
100249474123100149
|
Дата и время размещения закупки
|
09.11.2023 10:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.11.2023 12:54
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "УНЕЧСКИЙ"
|
ИНН организации
|
3231001656
|
КПП организации
|
323101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rovd32@rambler.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
8(483)512-17-87
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
1.1. Исполнитель в установленные Договором сроки обязуется оказывать по заданию Заказчика медицинские услуги (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр сотрудников, закрепленных за
служебным автотранспортом, в количестве 118 посещений), в соответствии с условиями настоящего Договора и приложения к нему, являющегося неотъемлемой частью Договора, и сдать их в порядке,
установленном Договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
7906.00
|
Вид оплаты
|
Оплата наличными
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
09.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
10.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Брянская обл, г Мглин, ул Ленина, д 35
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. УСЛУГИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Исполнитель в установленные Договором сроки обязуется оказывать по заданию Заказчика медицинские услуги (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр сотрудников, закрепленных за
служебным автотранспортом, в количестве 118 посещений), в соответствии с условиями настоящего Договора и приложения к нему, являющегося неотъемлемой частью Договора, и сдать их в
порядке, установленном Договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
118 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
67.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7906.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ГБУЗ "МГЛИНСКАЯ ЦРБ" (ИНН: 3220000241, КПП:322001001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.11.2023 11:11
|